Что значит продавать услугу?


sdelka.jpg

Когда продавец реализует товар – он с ним неизбежно расстается. В данном случае такой продавец является или посредником или производителем – это неважно. В случае продажи услуги – мы продаем свое время. Оглянитесь вокруг – один мастер делает прическу за 100 рублей, другой за 1000. А почему? Что позволяет одному ценить свое время дороже, и главное – кто у него покупает его «дорогие» услуги?

На самом деле, потребители не стремятся в дешевизне в услугах. Выбирая между 2-мя докторами или парикмахерами, мы наверняка будем по ценнику судить о качестве их работы. Однако, бывают такие ситуации, когда клиент считает цену явно завышенной, и отказывает, даже не поинтересовавшись ее действительным качеством. Его с первого взгляда, что-то не вдохновило остаться, вызвало НЕДОВЕРИЕ.

Самое главное, что нужно усвоить тем, кто продает услуги – насколько велик человеческий фактор для Вашего клиента. Если у кого-то не идет бизнес в сфере оказания услуг – знайте, это исключительно проблема человеческого влияния, т.е. Ваша проблема.

#доверие #продажа

Получите бесплатно книгу-бестселлер Гари Келлера  «Как стать миллионером продавая недвижимость»!

Читайте также: