Как презентовать свои услуги?


uspeshnaya_prezentaciya.jpg

Никому, по сути, не интересно какой у Вас опыт и сколько Вы учились, чтобы сейчас заниматься продажами квартир. Вряд ли кому то будет интересно, сколько человек в Вашей базе или сколько лет компания,в который вы трудитесь, находится на рынке. Это не играет никакой положительной роли ровно до тех пор, пока Вы не научитесь размышлять и формулировать свою презентацию языком выгоды Вашего клиента.

Если на любое ваше утверждение клиент может ответить «а мне это зачем?» - значит, Вы идете в неверном направлении! Разворачивайтесь к клиенту и расскажите о том, как Вы можете решить его проблему. Например:

Компании 5 лет и у нее есть опыт и репутация, которой можно доверять. В моих силах будет сделать так, чтобы покупатель смог купить Вашу квартиру. Я постоянно обучаюсь, чтобы быть готовым к любым изменениям рынка и позаботиться о том, чтобы сделки моих клиентов были выгодными, а не совершались на любых предлагаемых условиях. Вы нанимаете меня и будете информированы о каждом этапе продажи. Моя задача привлечь интерес покупателей к Вашему объекту, чтобы Вы могли выбирать из их предложений о покупке!


Получите бесплатно книгу-бестселлер Гари Келлера  «Как стать миллионером продавая недвижимость»!

Это интересно

Архив

Читайте также: