Какая расклейка помогает набирать базу объектов и создавать репутацию Риэлтору?


Районный маркетинг

Приветствую всех друзей и гостей сайта!

Я уже как-то рассказывала о проекте «Районный маркетинг», который в конце декабря мы запустили в нескольких городах нашей необъятной Родины. Суть проекта состоит в том, чтобы максимально близко от потенциальных клиентов вести работу по выстраиванию собственного имиджа. Риэлторы, деятельность которых сегодня направлена на создание личного бренда делают огромный шаг в развитии своих будущих результатов. Чем больше людей знают о том, какие вопросы Вы решаете, тем больше шансов получать объекты по рекомендациям.

Особенно сейчас, на кризисном рынке, основная задача риэлтора - позиционировать себя как эксперта рынка и выстраивать систему «входящих» заявок от продажу от клиентов, готовых заключать договор и оплачивать комиссионные.

Хотите получить Пакет материалов «Районный маркетинг - 12 недель» - готовые шаблоны «продающих» писем для расклейки и рассылки, в которые нужно вписать свой номер телефона и имя? Пишите: kivocoach@gmail.com Примеры можно рассмотреть крупным планом здесь же.

Районный маркетинг

#клиенты #преимущества #продажи #риэлтор #доверие

Получите бесплатно книгу-бестселлер Гари Келлера  «Как стать миллионером продавая недвижимость»!

Читайте также: