Назначаем встречу Продавцу


Итак, Вы нашли контакты собственника, который продает квартиру.

Первое, что Вы увидите в объявлении - это описание объекта и заявленную стоимость.

Достаточно ли этой информации, чтобы "гореть желанием" немедленно заняться продажей этой недвижимости?

Конечно, нет. И дело вовсе не в том, чтобы сначала обсудить вопрос о заключении договора. Вполне возможно, вам никто не собирается отказывать.... Но вот подумайте Вы - ЧТО ВАМ НУЖНО УЗНАТЬ ДО ТОГО, КАК ПРЕДЛАГАТЬ СВОИ УСЛУГИ?

1. Кто является собственником квартиры?

2. Какие документы в наличии и какие нужно будет готовить к продаже?

3. С чем связана продажа объекта недвижимости и имеет ли она "жесткие" сроки и условия?

4. Какие требования Продавца к встречной покупке (если она предполагается)?

5. В чем сложности ппродажи объекта на сегодняшний день?

Только уточнив все эти данные и полностью поняв ситуацию продажи, Вы сможете "просчитать" будущую сделку. Те, кто стараются "любой ценой" взять объект на сопровождение могут оказаться в "ловушке" собственных обещаний.

Посмотрите сейчас на все объекты, которыми занимаетесь. Есть те, которые "лежт метвым грузом" в Вашей базе, потому что собственники не спешат или не готовы корректировать стоиомсть в соответствии с рынком?

Подумайте, если бы Вы вывели правило - то какие объекты Вы брали бы на сопровождение и на каких условиях? Как только определитесь - знайте, именно в этих ситуациях Вы хотите предлагать Продавцу нанять Вас в качестве личного помощника в продаже его объекта.

Кто-то ленится и начинает задавать все вышеописаннные вопросы уже по телефону и вполне справедливо получает недружелюбно настроеннного" собеседника. А почему?

Потому что нельзя продавать услугу по телефону! Покупка услуги всегда будет основана на ДоВЕРИИ клиентов, а о каком доверии может идти речь, если незнакомцы по телефону расспрашивают меня о сделке, цена риска которой равно стоимости объекта недвижимости?

Возьмите телефон и назначайте встречи! Не расспрашивате ни о чем, не презентуйте своих услуг! В телефонных звонках важно получить только один резуультат - назначенные встречи с собствеником.

  • Как с певых секунд звонка вызывать доверие и симпатию собеседника?

  • Как без прямых вопросов узнать, что с Вами говорит собственник?

  • Как задавать вопросы, чтобы Ваш собеседник понимал свои сложности в продаже?

  • Как представляться, чтобы в Вас и в Вашей компетенции не сомневались?

  • Как отвечать на "сложные" вопросы Продавцов?

  • Как за 1 минуту закончить разговор с результатом - согласием, датой и временем будущей встречи?

  • Как "нарастить" базу объектов, работая по телефону?

Об этом мы подробно говорили на практикуме для риэлторов "Назначение встреч".

Полная запись этого пракктикума, которая содержит четкую инструкцию и речевой модуль, позволяющий назначать максимально число встреч - доступна по ссылке.

Купите прямо сейчас этот урок по назначению встреч для личного пользования и применяйте самые практичные знания в своей работе!

Я желаю Вам быть лучшими!


Получите бесплатно книгу-бестселлер Гари Келлера  «Как стать миллионером продавая недвижимость»!

Это интересно

Архив

Читайте также:

  • Instagram Social Иконка
  • Фигура 3.png
  • Facebook Basic черная
  • YouTube Базовая Черный

Контакты

Адрес: г. Казань, ул. Сибирский тракт д.13 оф.1

+7 905 021 02 41
E-mail: info@kivocoach.ru

Добавляйтесь к нам

© 2006-2020, ООО "Тренинг Групп". Все права защищены.
Использование материалов сайта kivocoach.ru разрешено только с согласия правообладателей.