Хорошая реклама вызывает у покупателя желание позвонить!


G1Nr1kMdomw.jpg

Но если все Ваши конкуренты подмигивают, Вам стоит перейти к более активным действиям - Вам не кажется?

Пока со страниц печатных и электронных СМИ, с голубых экранов ТВ и из уст различного рода "экспертов" несется мысль, что "РЫНОК СТОИТ" - должно произойти что-то из ряда вон выходящее, чтобы у Вас зазвонл телефон.

Покупатель притих. Он опасается принимать решение сейчас, когда весь мир замер в ожидании очередного "шваха". А что ему остается? Даже и звонить про объявлениям раасхотелось... Только "накручивается" счетчик просмотров у объявлений АВИТО.

Но это уже хорошая новость! люди не перестают мечтать о новом жилье, даже в самые "тихие" дни вашего Агентства. Главное - не забывать о главной задаче маркетинга - привлечь звонок!

При планировании рекламы объекта недвижимости, важно продумать 3 момента:

1. какие инструменты рекламы сейчас будут наиболее эффективны?

2. кого мы ищем при помощи этих инструментов? какой текст нам нужно написать в объявлении , чтобы оно привлекло внимание покупателя?

3. когда и где мы будем размещать рекламу, чтобы получить максимальный эффект?

Об этом мы подробно говорили на практикуме для риэлторов "Реклама и продвижение объекта недвижимости".

Полная запись этого практикума, которая содержит подробное объяснение поведения риэлтора на встрече - доступна по ссылке.

Купите для личного пользования урок по подготовке и проведению рекламной кампании на объект и пролучите максимально число звонков даже на "пассивном" рынке!

Я желаю Вам быть лучшими!


Получите бесплатно книгу-бестселлер Гари Келлера  «Как стать миллионером продавая недвижимость»!

Это интересно

Архив

Читайте также: