"Районный маркетинг" для продвижения Агентства

Вас должны знать в лицо!
Это сложно, но выполнимо, если Вы представляете себе систему развития БРЕНДА Компании и лично Риэлтора!
Метод "Районного маркетинга" дает не мгновенные результаты в поисках Продавцов и Покупателей недвижимости. Однако, его использование позволяет сформировать имидж профессионального риэлтора и Агентства недвижимости. Этот метод - своеобразный способ "наработки" базы будущих сделок. А на сегодняшнем рынке ,с учетом предстоящего лета - это просто необходимо!
Лео Силард сказал: "Для успеха не надо быть умнее других, надо просто быть на день быстрее большинства" и я полностью солидарна с ним! А Вы? Хотите быть быстрее и делать нечто такое, что позволит Вашим клиентам выделить Вас из бесчисленного количества рекламы других специалистов рынка недвижимости?
Тогда берите в руки календарь и начинайте планировать свою работу на ближайшие, как минимум, 3 месяца. В то время, пока пессимисты будут ждать оживления на рынке - мы с Вами "оживим" его в конкретной миниатюре Вашего города!
Ваша задача: сделать заметной свою работу как Агеента и как Агентства в конкретном микрорайоне, чтобы набрать большое число объектов на одной территории.
Это работа точечная, по жесткому графику и четким инструкциям!
Ваши действия:
1. Исследуйте выбранный Вами район. Изучите особенности проживания здесь, инфраструктуру и привычки жителей.
2. Составьте "продающие" тексты расклеек и рассылок, которые Вы будете распространять по календарю в районе
3. Познакомьтесь с "ключевыми" людьми в районе, заручитесь их поддержкой и рекомендациями.
4. Еженедельно (по графику) работайте в районе, делая расклейку и раассылку, а также консультируйте всех, кто к вам обращается за советом.
5. Организуйте "Дни открытых дверей" в Вашем офисе - мероприятия, когда жители района могут узнать новости рынка, получить консультацию юриста или совет по продаже своей недвижимости.
Помните о том, что большая часть продавцов недвижимости подбирают себе объект в этом же районе. Значит у Вас есть возможность "выстраивать" цепочки для единовременных сделок, работая по методу "Районного маркетинга".
Хотите получить мою дополнительную консультацию, подробные инструкции и/или все материалы, необходимые для организации этого проекта от Вашего Агентства?
Пишите: kivocoach@gmail.com
Я желаю Вам быть лучшими!