"Районный маркетинг" для продвижения Агентства


pust-govorjat-prestuplenie-i-nakazanie-a1385349245-5292c07d14e28.jpg

Вас должны знать в лицо!

Это сложно, но выполнимо, если Вы представляете себе систему развития БРЕНДА Компании и лично Риэлтора!

Метод "Районного маркетинга" дает не мгновенные результаты в поисках Продавцов и Покупателей недвижимости. Однако, его использование позволяет сформировать имидж профессионального риэлтора и Агентства недвижимости. Этот метод - своеобразный способ "наработки" базы будущих сделок. А на сегодняшнем рынке ,с учетом предстоящего лета - это просто необходимо!

Лео Силард сказал: "Для успеха не надо быть умнее других, надо просто быть на день быстрее большинства" и я полностью солидарна с ним! А Вы? Хотите быть быстрее и делать нечто такое, что позволит Вашим клиентам выделить Вас из бесчисленного количества рекламы других специалистов рынка недвижимости?

Тогда берите в руки календарь и начинайте планировать свою работу на ближайшие, как минимум, 3 месяца. В то время, пока пессимисты будут ждать оживления на рынке - мы с Вами "оживим" его в конкретной миниатюре Вашего города!

Ваша задача: сделать заметной свою работу как Агеента и как Агентства в конкретном микрорайоне, чтобы набрать большое число объектов на одной территории.

Это работа точечная, по жесткому графику и четким инструкциям!

Ваши действия:

1. Исследуйте выбранный Вами район. Изучите особенности проживания здесь, инфраструктуру и привычки жителей.

2. Составьте "продающие" тексты расклеек и рассылок, которые Вы будете распространять по календарю в районе

3. Познакомьтесь с "ключевыми" людьми в районе, заручитесь их поддержкой и рекомендациями.

4. Еженедельно (по графику) работайте в районе, делая расклейку и раассылку, а также консультируйте всех, кто к вам обращается за советом.

5. Организуйте "Дни открытых дверей" в Вашем офисе - мероприятия, когда жители района могут узнать новости рынка, получить консультацию юриста или совет по продаже своей недвижимости.

Помните о том, что большая часть продавцов недвижимости подбирают себе объект в этом же районе. Значит у Вас есть возможность "выстраивать" цепочки для единовременных сделок, работая по методу "Районного маркетинга".

Хотите получить мою дополнительную консультацию, подробные инструкции и/или все материалы, необходимые для организации этого проекта от Вашего Агентства?

Пишите: kivocoach@gmail.com

Я желаю Вам быть лучшими!


Получите бесплатно книгу-бестселлер Гари Келлера  «Как стать миллионером продавая недвижимость»!

Читайте также: