«Будущий хороший риэлтор познакомится с успешным в делах Руководителем Агентства недвижимости»


2398.jpg

Любому стабильному результату предшествует длительный период интенсивного труда, направленного на достижение четко обозначенной цели.

На днях разговаривали с владельцем одного из Агентств недвижимости в Казани о том, как добиться стабильных результатов от КАЖДОГО риэлтора, работающего в компании.

Любой руководитель будет вынужден признать, что воплотить в жизнь такую задачу не так уж и просто. Но одно дело – вообще не представлять механизм запуска эффективности «свежепринятого» сотрудника и совсем другое, когда хорошо понимаешь как помочь человеку включиться в рабочий ритм совершенно незнакомой для него деятельности и стать результативным.

Проверьте себя (а заодно и меня) – верно ли прописан каждый шаг работы руководителя по введению новичка: «от нуля до профи» специалиста по продажам недвижимости.

1. Отбор. Вы точно знаете «портрет» вашего сотрудника. Желаемые качества личности, оценка опыта – жизненного и профессионального. Вам важно знать откуда и почему человек решил прийти в сферу недвижимости. Вы уже на «входе» по отработанному плану узнаете – в чем он видит сложности профессии риэлтор и что будет предпринимать, если столкнется с ними.

2. Найм. Вы хорошо знаете сильные стороны своей компании и отличительные черты Вас, как руководителя. Проводя личные встречи с кандидатами Вы стараетесь сделать так, чтобы кандидат увидел в Вас и Вашем предложении гораздо больше возможностей для себя и своего развития, чем просто работу за деньги. У вас система презентации профессии риэлтор. Описывая работу в вашей команде Вы избегаете желания «смягчить» условия работы. Вы сразу определяете, что «гибкий» график новичка – это больше, чем полная занятость, потому что первая задача – «удержаться» на дорогом рынке.

3. Введение в должность. Новичок должен понимать профессию и основные правила работы. «Что такое хорошо и что такое плохо» он узнает от Вас на вводном собрании, где Вы четко ограничиваете круг его задач и полномочий. Вы знаете, что главной задачей этого этапа является формирование патриотичного отношения к офису, к сотрудникам, к руководству, к клиентам и к будущим задачам. У вас есть пошаговый план инструктажа новичков. Правильным результатом «введения в должность» должно стать четкое понимание у новичка, что он должен учиться, чтобы «стоить» своих будущих комиссий.

4. Постановка целей и задач работы. Кто как не Вы подскажет новичку что будет считаться «хорошим результатом»? Вы даете подробный инструктаж по качественным и количественным показателям, чтобы новичок мог представить что и когда он сможет «измерять» в результатах своей работы. У вас есть прописаннная схема работы с описанием промежуточных результатов. Вы избегаете постановки целей в «денежном измерении», чтобы не формировать ложных ожиданий «быстрого заработка». т.к. знаете, что деньги – это результат множества качественно выполненных «подзадач».

5. Обучение. Для обучения обычно привлекается штатный тренер или внешний эксперт. Это должен быть человек, который не «читает» материал, а в процессе обучения еще и формирует отношение к работе. У вас есть система внутрикорпоративного обучения. Результатом эффективного обучения должны стать люди, которые четко понимают что, как и почему именно так, а не иначе они должны делать. Если в Вашей компании есть стандарты работы и построения отношений с коллегами, клиентами и другими участниками рынка – Вы превратили эти правила в Стандарты профессиональной этики , что стало визитной карточкой компании. Вы умеете не только транслировать эти правила, но и успешно внедрили их в работу и сделали (через обучение ) их системой ценностей каждого сотрудника Вашего Агентства. Это обеспечивает высокий патриотизм сотрудников и стремление их к профессиональному росту и развитию.

6. Стажировка. Как правило, на период стажировки сотрудников отводится 3 месяца с момента старта их работы в Компании. Стажировка представляет собой выстроенную систему наставничества, когда есть режим – формулировка задачи – проверка понимания алгоритма выполнения – непосредственное выполнение сотрудником и разбор «полетов» с точки зрения полученных результатов. Вы прописали всю систему стажировки «по шагам» и выработали четкий план работы со стажерами, чтобы иметь возможность делегировать эти задачи наставникам компании.

7. Управление. Вы знаете 4 современных стиля управления сотрудниками в Агентстве недвижимости и умело применяете их для получения качественных результатов. Вы точно знаете как ставить задачи разным типам сотрудников в зависимости от их опыта работы и уровня компетентности. У вас есть специальные модули , регламентирующие работу с разными типами сотрудников. Вы не применяете «морально устаревшие» стили «кнута» и «пряника», умеете диагностировать способность каждого к поставленным задачам и своевременно обеспечиваете их нужными ресурсами, чтобы люди хотели достичь максимума.

8. Контроль. Вы контролируете результаты, а не людей. Вы выстроили систему «процессного» контроля внутри Компании и видите что, где, когда и почему дает сбой, чтобы своевременно предотвратить риск потерять репутацию компании, сделку или сотрудника. В Вашей компании контроль воспринимается всеми сотрудниками как способ поддержки высокой эффективности и оказания услуг на самом высоком уровне сервиса.

9. Мотивация. Вы знаете 5 основных типов трудовой мотивации и понимаете как влиять на высокую эффективность каждого своего сотрудника. Вы разработали и внедрили системы материальной и нематериальной мотивации. Вы хорошо понимаете как «запустить механизм» развития ответственности за результат в самих сотрудниках и дав им возможность действуя в рамках своих полномочий работать творчески.

10. Развитие. Вы даете возможность людям развиваться, ориентируя их на профессиональный и карьерный рост. Ваша компания редко теряет ценные кадры, т.к. Вы выстроили систему передачи опыта и развития внутри компании. Каждая перемена в работе сотрудниками воспринимается как шаг к новому этапу развития, а обучение - как способ опередить рынок, занимая или сохраняя за собой лидерские позиции.

Ну как, по-Вашему, все ли я упомянула? Можете оставить свои комментарий к этой статье и я с благодарностью включу в список Вашу пометку с указанием ее автора.

Ну а если Вас вдруг «осенило», что какой то «шаг» в Вашем Агентстве отсутствует или «просел» и нуждается в обновлении – напишите мне. Я с удовольствием помогу Вам нейтрализовать «слабое звено» и выйти на новый уровень работы вашего Агентства.

Я желаю вам быть лучшими!


Получите бесплатно книгу-бестселлер Гари Келлера  «Как стать миллионером продавая недвижимость»!

Это интересно

Архив

Читайте также: