3 шага к назначению встречи Продавцу недвижимости


u0-weu-d1-28efc70046193b36ab6ebabd8687a1da^pimgpsh_fullsize_distr.jpg

Телефонный звонок является инструментом для знакомства с потенциальным клиентом. Единственная цель разговора по телефону с Продавцом недвижимости – назначение встречи.

НЕ презентация Ваших услуг !

НЕ выяснение характеристик объекта

НЕ сбор информации о причинах продажи

НЕ «заочная» коррекция цены на объект недвижимости

…не являются вашими целями.

Единственное, что Вы должны понимать, назначая встречу – Вы говорите с собственником недвижимости.

В разных Агентства (скорее всего и в Вашем тоже) есть какой то общепринятый речевой модуль (он же – скрипт»), по которому все сотрудники совершают звонки.

Вспомните его содержание и ответьте себе на вопрос: это модуль – работает?

Чтобы дать объективную оценку «работоспособности» речевого модуля, достаточно проверить несколько моментов:

1. Сколько людей пользуется этим скриптом, а сколько придумывают свои версии разговоров?

2. Можно ли предсказать эффективность этого модуля – он приносит назначение встреч или нет? Анализируется не 100% попадание, а 80% «перевес» - получения согласия.

3. Сколько времени уходит стандартно по этому модулю на 1 телефонный разговор? Если больше минуты – скрипт не работает. Меньше минуты – отлично!

4. Этот модуль предполагает обман и лукавство «у нас есть покупатель на вашу квартиру»? Если эта фраза является «ядром» всего разговора – вам пора менять скрипты. На рынке нет места «любителям», например профессионалы этого не говорят.

5. Когда Вы говорите по телефону с потенциальным клиентом – вам задают много встречных вопросов и вам приходится защищаться? Это тоже сигнал к тому, что вы должны изменить стратегию работы на стартовых этапах.

Ну как? Хотите знать как сейчас работают лучшие компании? Какие модули «работают» у них и приносят колоссальные результаты по назначению встреч?

Кликните сюда, чтобы посмотреть фрагмент видео урока

Коротко о том, что мы разобрали на этом практикуме перед тем, как участники получили готовый текст для звонка потенциальному клиенту:

  • Будьте активны и держите «цель». Вы должны иметь план звонка, говорить уверенно, полностью управляя разговором. Помните, что Ваша цель – назначение встречи, потому что только на личной встрече у вас будет возможность показать ,что вам можно доверять.

  • Говорите на языке проблем и задач вашего клиента. Не используйте «заезженных» вопросов и речевых оборотов. «Вы продаете квартиру?», «Хотите работать с риэлтором?», «А сколько она стоит» - все это не работает. Рынок «несется» вперед и «уносят» его в том числе – ваши потенциальные клиенты. Если они и захотят работать с вами, то только когда вы станете оригинальным и более профессиональным «на слух».

  • Не давайте ложных обещаний . Никогда не врите, что у вас есть покупатель. Вы сами знаете, как сложно выстроить доверие с человеком, который обманывает в мелочах. Есть причины по которым он захочет показать вам квартиру – подумайте какие и сделайте именно эти основания – ядром разговора.

Если Вы хотите получить 2-х часовой видео урок с готовым скриптом, который прошел испытания на настоящих риэлторах и реальных телефонных звонках –

Перейдите по этой ссылке и купите полную версию урока

Если Вы руководитель Агентства недвижимости – Вы можете использовать это видео для внутрикорпоративного обучения своих сотрудников НАЗНАЧЕНИЮ ВСТРЕЧ! Обратите внимание! Как только истечёт таймер на странице, официальная продажа по этой цене будет окончена, поэтому в случае принципиального интереса действуйте сразу. Я желаю вам быть лучшими!


Получите бесплатно книгу-бестселлер Гари Келлера  «Как стать миллионером продавая недвижимость»!

Это интересно

Архив

Читайте также: