Анекдот про риэлторов и базу объектов

44-1.jpg

Разгар рабочего дня. В офисе, где сидят риэлторы шум, гам, звонят телефоны, жужжат принтеры. Все общаются по телефону с клиентами, то и дело выкрикивая наперебой:

- да, этот дом на перекрестке!

- алло, вы подъедете сегодня?

-какая конкретно вам квартира нужна?

- вы ипотеку хотите?

И уже раздраженно «выдыхают», чертыхаясь мимо трубки «Черт побери, да когда ж уже ты задаток внесешь!!!»

Из своего кабинета выходит директор Агентства недвижимости и требует тишины. Через несколько минут все затихает и директор откашливается и говорит:

- еще раз довожу до сведения всех, кто разговаривает с покупателями по телефону, что выражение «да полно у нас квартир, и дорогих и убитых!» НЕ В ПОЛНОЙ МЕРЕ раскрывает весь объем предложений нашего Агентства!

Вы заметили, что работа с покупателями стала игрой «в рулетку»?

  • Как звонки «превратить» в «показы»?

  • Как быстро понять что нужно покупателю?

  • Реальный покупатель или нет?

  • Ехать показывать или опять только посмотрят?

  • Подойдет им мой вариант или все равно уйдут?

  • Есть деньги или это «туристы»?

  • Рассказать все о квартире или пусть едут и смотрят?

Цель работы по входящему звонка от покупателя – назначить показ на объекте.

Задача риэлтора – ответить на вопросы покупателя, дать обзор других похожих предложений и заинтересовать покупателя, пригласив его на просмотр объекта.

Как? Я создала урок по работе с покупателями по телефону : ПРАКТИКА НАЗНАЧЕНИЯ ПРОСМОТРА .

Если Вам интересна эта тема - перейдите по ссылке

До новых встреч!


Получите бесплатно книгу-бестселлер Гари Келлера  «Как стать миллионером продавая недвижимость»!

Это интересно

Архив

Читайте также: