Анекдот про риэлторов и базу объектов

Разгар рабочего дня. В офисе, где сидят риэлторы шум, гам, звонят телефоны, жужжат принтеры. Все общаются по телефону с клиентами, то и дело выкрикивая наперебой:
- да, этот дом на перекрестке!
- алло, вы подъедете сегодня?
-какая конкретно вам квартира нужна?
- вы ипотеку хотите?
И уже раздраженно «выдыхают», чертыхаясь мимо трубки «Черт побери, да когда ж уже ты задаток внесешь!!!»
Из своего кабинета выходит директор Агентства недвижимости и требует тишины. Через несколько минут все затихает и директор откашливается и говорит:
- еще раз довожу до сведения всех, кто разговаривает с покупателями по телефону, что выражение «да полно у нас квартир, и дорогих и убитых!» НЕ В ПОЛНОЙ МЕРЕ раскрывает весь объем предложений нашего Агентства!
Вы заметили, что работа с покупателями стала игрой «в рулетку»?
Как звонки «превратить» в «показы»?
Как быстро понять что нужно покупателю?
Реальный покупатель или нет?
Ехать показывать или опять только посмотрят?
Подойдет им мой вариант или все равно уйдут?
Есть деньги или это «туристы»?
Рассказать все о квартире или пусть едут и смотрят?
Цель работы по входящему звонка от покупателя – назначить показ на объекте.
Задача риэлтора – ответить на вопросы покупателя, дать обзор других похожих предложений и заинтересовать покупателя, пригласив его на просмотр объекта.
Как? Я создала урок по работе с покупателями по телефону : ПРАКТИКА НАЗНАЧЕНИЯ ПРОСМОТРА .
Если Вам интересна эта тема - перейдите по ссылке
До новых встреч!