Реклама и продвижение недвижимости

 

Даже Богу нужны колокола.
Слоган французских рекламщиков

 

Всему нужна материализация - и Российская Армия демонстрирует свою мощь на  парадах, посвященных  Дню Победы. И накануне праздника 70-летия Победы в Великой Отечественной войне, мне хочется использовть примеры тяжелой артиллерии!


Вам не кажется, что именно сейчас, когда приходит время летнего спада на кризисном рынке недвижимости, нужно активно применять все "работающие" способы борьбы за покупателя?

 

Итак, Вы полностью провели подготовку по 6 стратегическим "контрольным точкам", о которых я говорила в статье "Что нужно делать ДО рекламы недвижимости" . Этим Вы обеспечили себе конкурентность и опередили рынок на несколько шагов.

 

А теперь ВНИМАНИЕ! Бъем по огневым точкам рынка!

 

Можете прямо сейчас забирать себе видеоурок  "Реклама недвижимости: практика продвижения объекта" за 1500 рублей и начинать активное сражение за внимание Покупателя!

 

На чем нужно строить стратегию продвижения?

 

1. «Поднимаем» все старые связи – работаем с базой покупателей, которую Вы ведете, и начинаем активный обзвон с предложением нового объекта!

 

2. Собираем информацию у союзников – Ваши коллеги наверняка работают с какими-то объектами в этом районе. Вполне возможно, что у них есть информация о потенциальном Покупателе на Ваш объект. Свяжитесь с ними!

 

3.  Набираем и тиражируем «шифровки» в печатных СМИ – в газетах и журналах. Главное выделиться среди конкурирующих предложений. Решайте сами что это будет – цена, описание, призыв позвонить. Будьте креативным!

 

4. Выходим на открытую связь с Покупателями – используйте максимально популярные Интернет площадки для продвижения. Подберите привлекательные фотографии  и составьте текст «языком» будущего Покупателя – тогда получите максимум просмотров объявления, и готовьтесь к входящим звонкам!

 

5. Передаем и собираем информацию по методу «Разведка боем» - обзваниваем все объявления этого района, потенциально заинтересованные в обмене на Ваш объект. А Вы как думали? Покупатель живет где-то рядом и тоже продаже свою недвижимость. Используйте это правильно!

 

6. Подаем сигналы в гущу событий- составляем «продающий» текст, тиражируем и делаем расклейку в районе. Вас должны заметить самые подготовленные – хотите «реальных» покупателей – «засейте» район информацией!

 

7. Телеграфируйте самым патриотичным – рассылка писем жильцам дома дает отличные плоды. Им важно, чтобы будущие соседи были «хорошими» - они помогут Вам найти Покупателя. А может кто-то из них сам станет Вашим клиентом. Будьте ближе!

 

8. Выходите на связь "без паролей" – лично знакомьтесь с соседями на площадке. Отдайте им свои визитки и скажите и скажите что именно Вы подбираете им лучших соседей. Добрые отношения с соседям Вам очень пригодятся на будущих показах. Дайте людям увидеть себя в деле!

 

9. Ищите контакты лидеров и заручитесь их поддержкой. Ключевые персоны района – это работники ТСЖ, продавцы в магазинах, фармацевты в аптеках, местные участковые и старшие про дому. Информируйте ключевые персоны о том, и какую роль выполняете. Сообщайте о продаже объекта и просите поддержки. Обеспечьте распространение информации о продаже объекта по самым «скоростным» путям!

 

10. Используйте метод «Ловля на живца» - готовьте, организуйте и проводите групповые показы объекта недвижимости. В условиях конкуренции обязательно проявится тот, кому нравится эта квартира и он активно начнет переговоры. Дайте клиенту выбор: Ваша цель – несколько заинтересованных покупателей!

 

И попадете точной наводкой - прямо в десятку!!!

 

Вам нужна помощь, поддержка и доступ к дополнительной информацией? -  подайте заявку на получения урока "Реклама недвижимости: практика продвижения объекта" в котором:

 

1. Подробный рассказ о 10 эффективных и экономичных способах рекламы для привлечения максимума звонков от пркупателей.

 

2. Понятные объяснения о том, какие 6 потребностей есть у потенциальных Покупателей, чтобы Вы могли леко писать эффективные тексты для расклейки, рассылки и подготтовки сценария показа любого объекта!

 

3. Логичные и практичные примеры как использовать ситуацию на рынке для получения доступа к максимальной информации о покупателя!

 

Продолжительность видеоурока: 1 час 45 минут.

 

Нет времени на пробы, ошибки и сомнения!

 

Сосредоточьтесь, действуйте стратегически и наверняка, не расслабляйтесь, работайте до результата! Не отвлекайтесь на переживания о сложностях, обучайтесь и будьте уверены - Вы непременно добъетесь успеха!

 

У Вас есть возможность быть лучшими.

 

Я желаю Вам больших достижений!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Please reload

Получите бесплатно книгу-бестселлер Гари Келлера  «Как стать миллионером продавая недвижимость»!

Это интересно

Please reload

Архив

Please reload

Читайте также:

Подготовка к продаже

11.03.2019

Реклама - двигатель торговли

10.03.2019

1/15
Please reload

  • Instagram Social Иконка
  • Фигура 3.png
  • Facebook Basic черная
  • YouTube Базовая Черный

Контакты

Адрес: г. Казань, ул. Сибирский тракт д.13 оф.1

+7 905 021 02 41
E-mail: info@kivocoach.ru

Добавляйтесь к нам

© 2006-2020, ООО "Тренинг Групп". Все права защищены.
Использование материалов сайта kivocoach.ru разрешено только с согласия правообладателей.