Первый навык эффективного риэлтора

08.06.2015

|

 Урок №1.

Практика назначения встреч. Работа с собственником по телефону.

 

 

 

Цель руководителя: Проинформировать сотрудника о принципах работы Компании при подборе объектов на продажу. Озвучить приоритетные районы, пожелания и требования к наличию соответствующей документации по объектам. Кроме того, важным моментом является стандартизация деятельности риэлторов, которая регламентирует оптимальное число объектов, которые будет сопровождать в продаже сотрудник. Лучше, если в Компании есть план для риэлторов, а не расплывчатая цель «чем больше, тем лучше».

 

Пример вводного инструктажа перед обучением по уроку №1.

Уважаемые коллеги! Мы начинаем обучение по курсу «8 навыков эффективного риэлтора. который поможет вам в освоении тех аспектов деятельности риэлтора приведут Вас к пониманию алгоритма работы и сделают вашу работу эффективной и результативной. Сейчас Вы получили рабочие тетради и будете смотреть видеоурок «Практика назначения встреч. Работа с собственником по телефону».

 

Целью данного урока является изучение инструментов, которые позволят Вам найти собственников, продающих объекты недвижимости самостоятельно. Потенциально они могут стать Вашими клиентами. В этом уроке Вы получите практические инструменты, которые помогут Вам назначать встречи с потенциальными клиентами.

 

Задача сотрудника: изучить тему, просмотрев видеоурок и конспектируя ее в рабочей тетради.

 

Результатом обучения по видеоуроку №1 для сотрудника должно стать:

 

  • Понимание сотрудником смысла и назначения профессии риэлтор с позиции компании и ее услуг.

  • Знание основных источников привлечения клиентов – продавцов недвижимости и понимание их использования в работе на рынке недвижимости.

  • Умение назначать встречу собственнику по речевому модулю, соответствующему имиджу и целям Компании.

 

Что проверить после обучения?

 

  • Понимание сотрудником того, кто и почему является основным клиентом риэлтора?

  • Знание основных 5-7 источников привлечения клиентов

  • Понимание цели звонка и знание речевого модуля

 

Какую задачу сотрудник способен выполнять?

 

Назначать встречи обственникам по телефону используя стандартный речевой модуль

 

В чем сотруднику нужна поддержка руководителя

 

  • ресурсы (мобильная связь, доступ к Интернет);

  • план назначения и проведения встреч по календарю (неделя, месяц, квартал).

  • контроль результативности и консультационная поддержка.

 

Если Вы хотите получить видеоурок №1, напишите мне info@kivocoach.ru или позвоните по номеру 8 (917) 850 37 37

 

Получить комплект "8 навыков эффективного риэлтора" со скидкой 50% можно здесь>>

 

Я желаю Вам быть лучшими!

Please reload

Получите бесплатно книгу-бестселлер Гари Келлера  «Как стать миллионером продавая недвижимость»!

Это интересно

Please reload

Архив

Please reload

Читайте также:

Подготовка к продаже

11.03.2019

Реклама - двигатель торговли

10.03.2019

1/15
Please reload

  • Instagram Social Иконка
  • Фигура 3.png
  • Facebook Basic черная
  • YouTube Базовая Черный

Контакты

Адрес: г. Казань, ул. Сибирский тракт д.13 оф.1

+7 905 021 02 41
E-mail: info@kivocoach.ru

Добавляйтесь к нам

© 2006-2020, ООО "Тренинг Групп". Все права защищены.
Использование материалов сайта kivocoach.ru разрешено только с согласия правообладателей.