Пятый навык эффективного риэлтора

 

Урок № 5.

Практика назначения показов. Работа с покупателями  по телефону

 

Цель руководителя: Проинформировать сотрудника о принципах работы Компании при работе с потенциальными покупателями недвижимости. Озвучить правила приема звонка, сбора и передачи информации о запросе потенциального покупателя. Это важный момент для создания базы, которая поможет в «вывязывании» цепочки сделок внутри Агентства. Задача управления – привести максимально число входящих звонков по рекламе недвижимости в реальные показы.

 

Пример вводного инструктажа перед обучением по уроку №5:  Уважаемые коллеги! На предыдущем уроке Вы изучали  маркетинговый план продажи объекта. Результатом, демонстрирующим эффективность применяемых вами инструментов рекламы, будут звонки Покупателей с вопросами о дополнительной информации.

 

Люди, интересующиеся объектами недвижимости потенциально являются их покупателями. Для того, чтобы ваша работа приносила конечный результат – сделку, требуется учесть несколько важных нюансов при работе с покупателями. И разговор, который происходит по телефону – первый шаг к сделке.

 

Задача сотрудника: изучить тему, просмотрев видеоурок и конспектируя ее в рабочей тетради.

 

Результатом обучения по видеоуроку №5 для сотрудника должно стать:

  • Понимание сотрудником основных задач работы с Покупателем по телефону (входящий звонок по рекламе)

  • Понимание сценария телефонного разговора с потенциальными покупателями объектами в рекламе.

  • Умение предоставлять информацию по запросу Покупателя, получать информацию о ситуации подбора и назначать показ недвижимости по речевому модулю, соответствующему имиджу и целям Компании.

Что проверить после обучения?

  • Умеет ли риэлтор определять целевую группу рекламы - потенциальных покупателей на объект

  • Понимает ли риэлтор общий сценарий разговора с покупателем по телефону (с вариантами вопросов Покупателя)

  • Знает ли риэлтор цель телефонного разговора с покупателями по телефону и понимает ли какую информацию нужно получить?

Какую задачу сотрудник способен выполнять?

  •  Принимать звонок от покупателя, диагностировать потребности покупателя, фиксировать информацию для базы данных и приглашать на показ.

В чем сотруднику нужна поддержка руководителя

  • Создайте бланк информации о покупателе для заполнения.

  •  Контролируйте заполнение данных во время разговора и своевременную передачу офис-менеджеру для внесения в базу данных Агентства.

  •  Контролируйте КПД (из количество звонков сколько показов назначено и проведено по факту) .

Если Вы хотите получить видеоурок №5, напишите мне info@kivocoach.ru или позвоните по номеру 8 (917) 850 37 37

 

Получить комплект "8 навыков эффективного риэлтора" со скидкой 50% можно здесь>>

 

Я желаю Вам быть лучшими!

 

 

Please reload

Получите бесплатно книгу-бестселлер Гари Келлера  «Как стать миллионером продавая недвижимость»!

Это интересно

Please reload

Архив

Please reload

Читайте также:

Подготовка к продаже

11.03.2019

Реклама - двигатель торговли

10.03.2019

1/15
Please reload

  • Instagram Social Иконка
  • Фигура 3.png
  • Facebook Basic черная
  • YouTube Базовая Черный

Контакты

Адрес: г. Казань, ул. Сибирский тракт д.13 оф.1

+7 905 021 02 41
E-mail: info@kivocoach.ru

Добавляйтесь к нам

© 2006-2020, ООО "Тренинг Групп". Все права защищены.
Использование материалов сайта kivocoach.ru разрешено только с согласия правообладателей.