Пятый навык эффективного риэлтора
Урок № 5.
Практика назначения показов. Работа с покупателями по телефону
Цель руководителя: Проинформировать сотрудника о принципах работы Компании при работе с потенциальными покупателями недвижимости. Озвучить правила приема звонка, сбора и передачи информации о запросе потенциального покупателя. Это важный момент для создания базы, которая поможет в «вывязывании» цепочки сделок внутри Агентства. Задача управления – привести максимально число входящих звонков по рекламе недвижимости в реальные показы.
Пример вводного инструктажа перед обучением по уроку №5: Уважаемые коллеги! На предыдущем уроке Вы изучали маркетинговый план продажи объекта. Результатом, демонстрирующим эффективность применяемых вами инструментов рекламы, будут звонки Покупателей с вопросами о дополнительной информации.
Люди, интересующиеся объектами недвижимости потенциально являются их покупателями. Для того, чтобы ваша работа приносила конечный результат – сделку, требуется учесть несколько важных нюансов при работе с покупателями. И разговор, который происходит по телефону – первый шаг к сделке.
Задача сотрудника: изучить тему, просмотрев видеоурок и конспектируя ее в рабочей тетради.
Результатом обучения по видеоуроку №5 для сотрудника должно стать:
Понимание сотрудником основных задач работы с Покупателем по телефону (входящий звонок по рекламе)
Понимание сценария телефонного разговора с потенциальными покупателями объектами в рекламе.
Умение предоставлять информацию по запросу Покупателя, получать информацию о ситуации подбора и назначать показ недвижимости по речевому модулю, соответствующему имиджу и целям Компании.
Что проверить после обучения?
Умеет ли риэлтор определять целевую группу рекламы - потенциальных покупателей на объект
Понимает ли риэлтор общий сценарий разговора с покупателем по телефону (с вариантами вопросов Покупателя)
Знает ли риэлтор цель телефонного разговора с покупателями по телефону и понимает ли какую информацию нужно получить?
Какую задачу сотрудник способен выполнять?
Принимать звонок от покупателя, диагностировать потребности покупателя, фиксировать информацию для базы данных и приглашать на показ.
В чем сотруднику нужна поддержка руководителя
Создайте бланк информации о покупателе для заполнения.
Контролируйте заполнение данных во время разговора и своевременную передачу офис-менеджеру для внесения в базу данных Агентства.
Контролируйте КПД (из количество звонков сколько показов назначено и проведено по факту) .
Если Вы хотите получить видеоурок №5, напишите мне info@kivocoach.ru или позвоните по номеру 8 (917) 850 37 37
Получить комплект "8 навыков эффективного риэлтора" со скидкой 50% можно здесь>>
Я желаю Вам быть лучшими!