Восьмой навык эффективного риэлтора

 

Урок №8.

Практика управления переговорами. Работа с покупателями: в шаге от сделки

 

 

Цель руководителя: Проинформировать сотрудника о принципах работы Компании при получении задатка. Объяснить какую роль играет риэлтор в принятии решения Покупателем и Продавцом. Разработать схему работы Агентства с указанием ответственных за принятие аванса/задатка и подготовки к этому этапу. Пояснить эту схему сотрудникам.

 

Пример вводного инструктажа перед обучением по уроку №8. Уважаемые участники обучения! Работая на рынке недвижимости мы работаем в интересах своего главного клиента – продавца недвижимости.

 

Однако, только принимая во внимание интересы покупателей, которых мы встречаем на показах недвижимости - мы получаем качественный результат. Качественным результатом показа недвижимости можно считать желание обсуждать условия будущей сделки – это может быть и вопрос цены, и вопрос даты сделки и множество других условий, которые на первый взгляд могут показаться несовместимыми с интересами продавца. 

 

Целью этого обучения является отработка навыка «видеть» условия обеих сторон переговоров и качественно помогать прийти к взаимовыгодному соглашению.

 

Задача сотрудника: изучить тему, просмотрев видеоурок и конспектируя ее в рабочей тетради.

 

Результатом обучения по видеоуроку №8 для сотрудника должно стать:

  • Понимание психологии покупателя недвижимости и его позиции на показе и переговорах

  • Понимание правил проведения переговоров с покупателем

  • Умение ориентироваться в ситуации Покупателя и отстаивать интересы своего клиента в переговорах

 

Что проверить после обучения?

  • Что понимает риэлтор как начало переговоров?

  • Владеет ли риэлтор всех необходимой информацией об условиях сделки Продавца?

  • Умеет ли риэлтор составить карту интересов Покупателей в момент торгов, чтобы вывести переговоры к задатку?

 

Какую задачу сотрудник способен выполнять?

  •  Проводить эффективные переговоры с Покупателем до задатка, представляя интересы своего клиента

 

В чем сотруднику нужна поддержка руководителя

  • Создайте бланк для составления карт условий продавца и покупателей.

  • Контролируйте результаты показов ваших риэлторов, чтобы помочь им в проведении переговоров

  • Повышайте КПД сотрудников периодически организуя или проводя самостоятельно обучение по наиболее «проблемным» темам. 

 

Если Вы хотите получить видеоурок №8, напишите мне info@kivocoach.ru или позвоните по номеру 8 (917) 850 37 37

 

Получить комплект "8 навыков эффективного риэлтора" со скидкой 50% можно здесь>>

 

Я желаю Вам быть лучшими!

Please reload

Получите бесплатно книгу-бестселлер Гари Келлера  «Как стать миллионером продавая недвижимость»!

Это интересно

Please reload

Архив

Please reload

Читайте также:

Подготовка к продаже

11.03.2019

Реклама - двигатель торговли

10.03.2019

1/15
Please reload

  • Instagram Social Иконка
  • Фигура 3.png
  • Facebook Basic черная
  • YouTube Базовая Черный

Контакты

Адрес: г. Казань, ул. Сибирский тракт д.13 оф.1

+7 905 021 02 41
E-mail: info@kivocoach.ru

Добавляйтесь к нам

© 2006-2020, ООО "Тренинг Групп". Все права защищены.
Использование материалов сайта kivocoach.ru разрешено только с согласия правообладателей.