Четвертый навык эффективного риэлтора


Урок №4.

Практика продвижения объекта. Реклама недвижимости

Цель руководителя: Проинформировать сотрудника о порядке организации и проведения рекламной кампании по каждому объекту, по которому заключен договор. В каких-то Компаниях озвучивают бюджет, за пределы которого не должны выйти расходы на рекламу одного объекта, в других – риэлтор сам несет расходы по продвижению объекта и контролирует этот процесс. В любом случае, чтобы сохранять репутацию Компании и укреплять Ваши позиции на рынке как высокорезультативного Агентства, следует выработать общие правила проведения рекламы недвижимости.

Пример вводного инструктажа перед обучением по уроку №4. Уважаемые коллеги! Сегодня Вы приступаете к изучению практических инструментов риэлтора, которые можно использовать для продажи недвижимости. Рекламные мероприятия по объекту и их качественное проведение играет решающую роль в получении результата.

Сделка для риэлтора – это не вопрос удачного стечения обстоятельств. Это результат четко спланированных и качественно произведенных действий по продвижению объекта недвижимости на конкурентном рынке нашего города.

Задача сотрудника: изучить тему, просмотрев видеоурок и конспектируя ее в рабочей тетради. Результатом обучения по видеоуроку №4 для сотрудника должно стать:

  • Знание основных бюджетных инструментов для продвижения объекта недвижимости;

  • Понимание собственной ответственности за результат рекламной кампании;

  • Понимание особенностей планирования рекламной кампании.

Что проверить после обучения?

  • Ответ на вопросы: Какая цель рекламы? Чем измерить ее эффективность?

  • Какие инструменты знает и умеет использовать для привлечения внимания Покупателей?

  • Как планировать рекламную кампанию с учетом целевой группы Покупателей?

Какую задачу сотрудник способен выполнять?

Планировать и проводить рекламную кампанию по продвижению объектов недвижимости с использованием как минимум 10 инструментов бюджетного поиска Покупателя.

В чем сотруднику нужна поддержка руководителя

  • Разработайте форматы для районного маркетинга

  • Создайте условия для поиска Покупателя в базе Агентства

  • Контролируйте планирование и соответствие плану рекламных Компаний, которые организуют сотрудники для продажи объектов.

Если Вы хотите получить видеоурок №4, напишите мне info@kivocoach.ru или позвоните по номеру 8 (917) 850 37 37

Получить комплект "8 навыков эффективного риэлтора" со скидкой 50% можно здесь>>

Я желаю Вам быть лучшими!


Получите бесплатно книгу-бестселлер Гари Келлера  «Как стать миллионером продавая недвижимость»!

Это интересно

Архив

Читайте также: