Если завтра в поход... к клиенту


birbirinden-renkli-kareler-18555-2g.jpg

Уважаемые риэлторы! Давайте обратим свои взоры к себе, любимым. Подойдите к зеркалу и подумайте: "как увеличить число людей, желающих купить мои услуги"?

Конечно, есть причины отказов, которых в зеркале не увидеть и повлиять на них сложно. Не о них сегодня. А о том, какое впечатление мы производим на людей, к которым фактически (!) устраиваемся на работу, стоимостью 50-60-70-80 и так далее тысяч рублей.

Итак, вы назначили встречу собственнику. И у вас есть только одна возможность произвести первое впечатление. Можно ли управлять доверием к незнакомому человеку? Конечно!

Краткое описание задачи: Прежде чем отправиться на встречу к собственнику недвижимости, риэлтор должен быть "готов" по 3 критериям:

  • Внешний вид специалиста по продаже недвижимости

  • Предварительный анализ цен на конкурирующие квартиры

  • Инструменты для проведения презентации услуг

Внешний вид:

Риэлтор всегда должен иметь ухоженный деловой, опрятный внешний вид. Не допускается на встречах с клиентами небрежный внешний вид, спортивная и яркая броская одежда. Риэлтор, который работает с дорогими объектами должен вызывать доверие и уважение. Никто не видит Вашуй компетентоности, поэтому "помогите" людям увидеть в вас профессионала. При себе имейте всегда удостоверение сотрудника Компании и визитки.

Предварительный анализ цен на конкурирующие квартиры

Риэлтор До встречи с клиентом доложен изучить конкурирующие квартиры и сделать предварительный анализ цен. Для этого можно использовать данные сайта www.avito.ru или любые другие ресурсы, содержащие информацию о недвижимости Вашего города. Для анализа можно использовать как средние данные, фиксирующие стоимость кв.м. на сегодняшний день среди похожих объектов, либо выбрать 3-5 похожих объектов, которые продаются в этом районе. Распечатайте эти данные и возьмите с собой в рабочую папку для переговоров с собственником. Данные о продаваемых квартирах помогут Вам продемонстрировать наличие конкуренции в районе и то, как колеблется диапазон цены на подобные объекты. До встречи с клиентом, определите, в пределах какого диапазона может формироваться рыночная цена на данный объект.

Инструменты для проведения презентации услуг

Риэлтор должен иметь с собой рабочую папку, включающую пример всех инструментов, которые он использует в своей работе для продажи объекта.

Например, распечатка объявления с avito и сайта Компании, пример объявления, которое выходит в журналах и газетах, пример расклейки и фото объекта, на котором размещен баннер и прочее. В т.ч. одним из инструментов встречи является договор на оказание услуг Компании. Риэлтор ДО начала встреч с собственниками должен досконально изучить все пункты договора и уметь пояснить каждый из них.

Задание для самостоятельного анализа: Пропишите 5 основных выгод собственника, который официально нанимает Агентство недвижимости в Вашем лице, как специалиста по продажам.

Если сложно - обратите внимание на урок №2 из курса "8 навыков эффективного риэлтора".

Напишите мне, если Вам нужна помощь. Я помогу)))

Я желаю Ваам быть лучшими!


Получите бесплатно книгу-бестселлер Гари Келлера  «Как стать миллионером продавая недвижимость»!

Это интересно

Архив

Читайте также: