Правила работы одного "приличного" Агентства

 

Что Вы понимаете под словом "приличное" Агентство?

 

У меня лично вызывают уважение Компании, которые имеют Правила работы. Правила работы с объектом, с клиентами, с коллегами из других Агентств, с партнерами из смежных бизнесов и так далее и тому подобное. Еще очень важными бывают Правила работы на рынке - эдакий Кодекс ума ,чести и совести))))

 

Конечно, все перечисленные  моменты важны.  Я хочу рассказать вам о Правилах одного Агентства, которое ориентировано на результаты - на продажи объектов. Продажи, значит сделки, сделки значит репутация, репуутация значит новые заказы, новые заказы значитпродажи и далее по спирали. Деньги , естестввенно сопровождают весь процесс. Может и Вам пригодиться что-то из этих правил?

 

Правила работы с объектами, выставленными на продажу

  1. Риэлтор выставляет на продажу только объекты, по которым заключен договор о предоставлении услуг Компании.

  2.  Риэлтор обязан оповестить непосредственного руководителя о факте заключения договора на продажу объекта в течение 24 часов с момента подписания договора.

  3. При подписании договора риэлтор обязан убедиться, что все собственники согласны на продажу объекта и взять у всех подписи в договоре.

  4. При заключении договора риэлтор обязан убедиться в наличии правоустанавливающих и правоподтверждающих документов и сделать копии, либо их фото и предоставить их в печатном или электронном виде руководителю вместе с бланком подписанного договора.

  5. Договор может быть подписан на 3 месяца без согласования с руководителем, на меньший срок только по согласованию с руководителем.

  6. Стоимость объекта при заключении договора, может быть завышенной от самой высокой конкурентной цены не более, чем на 15%.

  7. Стоимость услуг по продаже объекта устанавливает Компания в размере ____________________

  8. Риэлтор обязан еженедельно отчитываться о ходе работ по продаже перед руководителем отдела продаж (на собрании) и не реже одного раза в неделю перед собственником недвижимости (в устной форме по телефону и письменно по электронной почте).

  9. Компания закладывает бюджет на рекламу одного объекта в сумме не более, чем ____________.  Расчет расходов должен быть произведен в день заключения договора, либо на следующий день. О необходимости дополнительных расходов на рекламу следует сообщить руководителю, предоставив обоснование этих расходов и бюджет.

  10.  В процесссе продажи, о любых обстоятельствах, которые могут нанести урон репутации Компании, привести к потере сделки либо доверия клиента, риэлтор должен незамедлительно сообщить руководителю отдела.

Эти 10 простых и важных моментов я помогла сформулировать, а затем внедрить в работу, превратить тем самым их в свод "законов" Компании. И так, любой документ, превращающий "процесс" в четкую инструкцию существенно упрощает задачи управления.

 

Это лишь один из документов, которые могут и должны регламентировать работу агентов и других специалистов Компании. Все правила и инструкции, в конечном счете, сводятся к системе результативного Агентства.

 

Если у Вас есть вопросы по этому поводу - пишите info@kivocoach.ru

 

Я желаю Вам быть лучшими!

 

Please reload

Получите бесплатно книгу-бестселлер Гари Келлера  «Как стать миллионером продавая недвижимость»!

Это интересно

Please reload

Архив

Please reload

Читайте также:

Подготовка к продаже

11.03.2019

Реклама - двигатель торговли

10.03.2019

1/15
Please reload

  • Instagram Social Иконка
  • Фигура 3.png
  • Facebook Basic черная
  • YouTube Базовая Черный

Контакты

Адрес: г. Казань, ул. Сибирский тракт д.13 оф.1

+7 905 021 02 41
E-mail: info@kivocoach.ru

Добавляйтесь к нам

© 2006-2020, ООО "Тренинг Групп". Все права защищены.
Использование материалов сайта kivocoach.ru разрешено только с согласия правообладателей.