Как это - жить "по-понятиям"?


дон карлеоне.jpg

Меня часто приглашают разные союзы и ассоциации предпринимателей пообщаться на разные управленческие темы. Часто мы касаемся вопроса найма, отбора, обучения сотрудников, но самой «злободневной» темой всегда оказываются вопросы мотивации.

Как воспитать в сотруднике ответственность? Как сделать его более лояльным к руководству и Компании? Почему людям всегда мало того, что делает для них Компания? Как выстроить систему отношений, при которых люди качественно и своевременно выполняют свои профессиональные задачи? Как стимулировать инициативность сотрудника?

Поверьте, эти вопросы волнуют не только руководителей Агентств недвижимости.

Решить эти вопросы невозможно приказом или уговорами. Мотивация – это сложная система работы с коллективом, которая часто должна состоять различных мероприятий, специфически подобранных под род занятий и формат Компании.

Однако, начинается все с главного. С системы понятий.

Вы сформулировали Миссию своего Агентства? Ее знают сотрудники? Насколько они понимают свою роль в достижении цели и задач Компании? Совпадают ли их личные цели и ценности с задачами Компании? Что кроме «зарабатывания» денег каждое утро их приводит в офис?

Если Вы не знаете или пытаетесь «догадаться» - самое время для самих себя сформулировать основные понятия. Для агентства недвижимости, я бы предложила такие:

  • Компания

  • Миссия Компании

  • Услуга Компании

  • Клиент Компании

  • Сотрудник Компании

  • Руководитель отдела

  • Администрация Компании

  • Коллега Компании

  • Партнер Компании

  • Договор

  • Эксклюзивный объект

  • Особенности характеристик объекта

  • Бронирование

  • Сделка

  • Участники сделки

  • Совместная сделка

  • Корпоративная сделка

  • Принцип взаимодействия

  • Конфиденциальные сведения/ информация

  • Корпоративная культура

Здесь этих понятий 20. Возможно Вы добавите свои и уберете те, что покажутся лишними. Главное, чтобы документ, с прописанными понятиями был в Компании и чтобы каждый сотрудник, приступающий к работе был с ним ознакомлен.

Это дает Вам гарантию, что каждый человек, выступающий на рынке от лица Вашего бренда является частью Команды. И понимает это.

Если хотите получить сразу список определений с готовыми описанием - возмите их здесь >>> Я прописала их так, чтобы в своем Агентстве Вы сразу могли использовать этот документ.

Будут вопросы, комментарии, пожелания - пишите info@kivocoach.ru

Я желаю Вам быть лучшими!


Получите бесплатно книгу-бестселлер Гари Келлера  «Как стать миллионером продавая недвижимость»!

Читайте также: