Продажи как ключевой компонент успеха


принципы.jpg

Сегодня я хочу рассказать о 7 принципах продаж. Конечно, если углубляться, их гораздо больше. Но остановимся на важном. Даже если Вы думаете, что Ваша жизнь не связана с продажами - читайте и получайте удовольствие)))

1. Ищите клиентов. Любому бизнесу нужны покупатели, поэтому общайтесь с людьми. Каждый из них может сказать вам "да", если ... ты особенный, трудолюбивый, делаешь важное дело, честный и отзывчивый человек, заботишься о своей репутации, отличный слушатель, понимающий и внимательный специалист и человек, который выполняет взятые на себя обязательства.

2. Развивайте деловые связи. Контакты с нужными и полезными людьми - ключ к успеху. Ищите места, где собираются нужные вам люди. Подавайте себя как ценный ресурс для бизнеса. Будьте энергичны и активны. Лидерские черты прекрасно видны у тех, кто действует последовательно. Выстраивайте дружеские взаимоотношения с людьми постепенно. день за днем.

3. Создавайте спрос на свои услуги. Именно это позволяет превратить ПРОДАЖИ в ПОКУПКИ, Сделайте все, чтобы вам звонили с просьбой об услуге. Желание приводит к спросу, а значит думайте как вызвать это желание. Придумайте хотя бы 5 преимуществ, которые получает человек, обратившись к вам.

4. "Шлифуйте» свою презентацию до блеска. Вы должны вселять уверенность в свои слова. Подготовка – вот ключ к успеху. Не полагайтесь на случай – найдите ценность своего предложения и сформулируйте это в логичную, яркую и понятную презентации.

5. Управляйте интересом вашего клиента. Что ему интересно? Его ситуация, он сам! Вы бесполезны со знаниями о рынке и о сделках, если Вы не понимаете ценности, которая приносит ваша услуга. Интересуйтесь людьми.

6. Вопросы ведут к результату. Вопросы наводят на мысль. Учитесь задавать вопросы, а не «засыпать» клиента информацией. Все и так перегружены рекламой. Будьте комфортны. Запишите все вопросы, которые располагают клиентов к беседе. Добейтесь, чтобы Ваши клиенты доверяли Вам.

7. Создавайте свою репутацию сервисом. Качество в продажах сегодня определяется сервисом. То, что о Вас говорят Ваши клиенты – это Ваша реклама. Все покупатели нуждаются в высоком сервисе. Именно отношение лояльности приносит вам новые заказы. Превосходите ожидания своих клиентов.

Я желаю Вам быть лучшими!


Получите бесплатно книгу-бестселлер Гари Келлера  «Как стать миллионером продавая недвижимость»!

Читайте также: