Как "поймать" сезон в аренде?

Как говорится, готовь систему работы в аренде - летом. А все почему?
Да потому что, когда в Ваш город придет спрос - будет поздно метаться в поисках базы собственников и думать о том, как искать потенциальных арендаторов.
Рынок аренды жилой недвижимости очень благоприятный для работы. Во-первых ,всегда есть предложение. Собственники, купившие жилье с целью сдачи, получившие в наследство, "съехавшиеся" в надежде дополнительного дохода - все они круглогодично есть в качестве предложений.
Теперь, что со спросом. Рабочие, приезжие, студенты, вновь образованные семьи и члены "вдруг" распавшиеся семей, люди с такой кредитной историей, что ипотека им не светит ближайшие год-два. а то и десять. Да, в конце концов, еще есть обычные граждане, которые живут и хотят жить самостоятельно на чужой жилплощади и при своих условиях. Почему бы и нет?
В каждом городе ситуация с рынком аренды своя. Чем больше и привлекательнее с точки зрения жизни город, тем больше Хозяев и Жильцов. Например. в Казани, в последние годы заметно "разрастается" рынок съемно-сдаваемого жилья. И перспективы, в связи со строительством мега крутой железной дороги с экспрессом до Москвы - ого-го! А у Вас как? Тоже есть вузы, рабочие места и сельские поселения неподалеку, откуда то и дело приезжают новые соседи?
О чем это говорит? О том, что все условия для ведения бизнеса в этой нише есть. Однако, множество "уличных самодеятелей» успели испортить репутацию нашего брата так, что редко кто хочет слышать об услугах специалиста. Как следствие, многие хорошие и душевные люди - риэлторы уходят из этой "душегубки" в продажи (просто потому, что там цивилизованней и приятней), а рынок аренды полнится всякой чернью и желающими "сорвать куш". Надо что-то делать. ребята. По - одному ведь судят обо всех! И на всю профессию риэлтор черная - пречерная ложится тень.
Что делать? Любой бизнес становится белее, когда руководство берет на себя все проблемы по поиску «Хозяев» и ориентирует риэлторов на повышение сервиса оказываемых услуг в работе. Сервис «строится» на 5 основных «китах»:
Понимании специфики работы на рынке аренды и знание основных законов этого рынка для того, чтобы делать сделки. Регулярно и хорошо – для будущих рекомендаций.
Грамотная и качественная реклама, приносящая звонки-обращения от потенциальных арендаторов
Продуманный, лаконичный и результативный модуль телефонного разговора с арендатором, направленный на сбор информации и подбор подходящего объекта/объектов. Здесь важно еще понимать в чем смысл услуги риэлтора в аренде. В чем ценность этой услуги и какие риски риэлтор «предупреждает» своим присутствием.
Корректный звонок собственнику и презентация будущего «жильца», вне зависимости от пола, национальности, возраста, семейного положения, наличия кота и прочих друзей. Если Вы умеете презентовать платежеспособность – Вы дорого стоите, дорогой коллега!
Ну и, непосредственно, показ объекта и знакомство будущих «партнеров по сделке». Какую инструкцию дать арендатору, как его представлять хозяину, как помочь договориться об условиях и как получить благодарность Вашего клиента – все это часть системы. Деньги в виде комиссионных в этой системе – само собой разумеющийся элемент.
Вот вроде и все секреты, которые и не секреты вовсе. Хотите такую систему в свое Агентство внедрить полностью?))))) Тогда Вам сюда >>>
Я желаю Вам быть лучшими!