Как рекламировать недвижимость?


Учёные познают мир, глядя на результаты измерений.

Даже если взгляды у них разные - приборы-то одни и те же

Обычный прохожий

Как лучше всего рекламировать недвижимость? Согласитесь, однозначного ответа на этот вопрос нет. По крайней мере, определение "правильный" или "неправильный" инструмент здесь не подходит. Скорее, уместно говорить об эффективности, которая измеряется конкретным параметром - количеством входящих по рекламе звонков от Покупателей.

Вспомнила один пример из студенчества))) Преподаватель по социологии на нашей кафедре "Психология труда и предпринимательства" говорил: "целых 13 % или всего 13% - это подача. Интерпретация. А вот 13% - это показатель, факт.

Часто мы тоже спорим, принимая те или иные решения. Например, на рынке недвижимости, тоже многое зависит от величины Агентства. Компании со штатом более 200 человек (не франчайзинг, а один владелец) строят свой бизнес иначе, чем его видят, воспринимают и развивают владельцы маленьких и средних Агентств.

Разве можно судить о том, что правильно или нет, если неизвестна изначальная задача владельца? Я бы не стала без анализа делать выводы. Для меня эффективность - это "сухие" факты/цифры/показатели, которые "укладываются" в формулу "план по отношению к результату в ограниченный период времени".

  • Количество сотрудников

  • Количество объектов на каждого сотрудника в работе

  • Процентное соотношение договоров в базе по критериям: "клиент по рекомендации", "клиент по рекламе Агентства", "клиент как результат активного поиска Агента".

И так далее...

Самым главным отличием крупных Компаний является наличие Системы, которая включает свод правил, стратегический и тактический план, схемы мотивации. Я люблю работу с такими "монстрами" и с теми, кто стремится ими стать - это получаются по-настоящему "мощные" команды, во главе которых стоит не менее "мощный" Владелец.

Приоткрывая завесу тайны - как идет процесс рекламы в крупных Компаниях, я хочу показать всю простоту решения любой сделки. Конечно, ресурсы у тех, кто работает не так масштабно, другие. Нет Call-центра, сопровождающих отделов ипотеки или юридических услуг, нет офисных сотрудников, которые поддерживают работу менеджеров по продажам недвижимости. Но при этом, в Компаниях до 40 человек - другие условия разделения комиссионных и бОльший простор для творчества в работе.

Что ж, каждый выбирает по себя женщину, религию, ДОРОГУ.

Так риэлтор выбирает Компанию, а руководитель выбирает тот уровень развития Компании, который его устраивает и будет комфортным для управления своим бизнесом.

Итак, что за инструкции получают риэлторы в "больших" Агентствах?

Реклама объекта недвижимости производится на протяжении действия договора, т.е. 3 календарных месяца. Все инструменты рекламы условно разделяются на территориальные и информационные. Основная задача риэлтора – произвести действия по рекламному плану так, чтобы за 1 календарный месяц получить максимальное количество откликов на рекламу и начать проведение переговоров.

Этого можно добиться, используя наиболее эффективные и недорогие способы продвижения объекта на рынке недвижимости. Именно их используют Компании, где количество объектов в статусе "эксклюзивный договор" превышает 1000.

Если интересно, откройте документ КОММЕНТАРИИ ДЛЯ РИЭЛТОРА ПО РЕКЛАМЕ ОБЪЕКТА НЕДВИЖИМОСТИ здесь>>>

  • Если Вы опытный риэлтор, то скорее всего все описаннные инструменты Вам известны. Надеюсь, повторение даст Вам новую идею по продвижению объектов, которые сейчас находятся у Вас в работе.

  • Если Вы новичок рынка - скачайте этот документ и в процессе освоения профессиональных задач Вы будете иметь ответы на самые базовые вопросы.

  • Если Вы руководитель - возможно, что Вам пригодится этот документ для постановки задач, особенно новичкам и стажерам Агентства.

Это всего 10 эффективных и недорогих способа «продвинуть» объект клиента на рынке.

Скорее всего и Вы в своей работе используйте все перечисленные инструменты.

Хочу только еще раз обратить Ваше внимание, что акцент в больших Компаниях сделан именно на процессном контроле эффективности каждого инструмента и рекламной кампании по объекту в целом. Именно это обеспечивает высокий процент "закрытых" сделок без риска потери доверия клиентов, которые предпочтут расторгнуть договор на оказание услуг с Агентством.

Я желаю Вам быть лучшими!


Получите бесплатно книгу-бестселлер Гари Келлера  «Как стать миллионером продавая недвижимость»!

Это интересно

Архив

Читайте также:

  • Instagram Social Иконка
  • Фигура 3.png
  • Facebook Basic черная
  • YouTube Базовая Черный

Контакты

Адрес: г. Казань, ул. Сибирский тракт д.13 оф.1

+7 905 021 02 41
E-mail: info@kivocoach.ru

Добавляйтесь к нам

© 2006-2020, ООО "Тренинг Групп". Все права защищены.
Использование материалов сайта kivocoach.ru разрешено только с согласия правообладателей.