Пакет услуг ПРОДАВЦУ недвижимости


Часто на тренингах я вижу риэлторов (новичков и не только), которые не могут объяснить - что же все-таки входит в их услугу? За что в долгосрочной перспективе будет платить клиент - Продавец недвижимости? Конечно, им есть что сказать -" мы будем делать рекламу, организуем показы, соберем документы"... Я не оцениваю неубедительность. ни в коем случае! Результаты говорят сами за себя - количество договоров риэлтора недостаточно, чтобы говорить о сформированном навыке презентовать свои услуги.

Что ж, еще раз о главном и важном. Собственник продает недвижимость. Риэлтор продает свое время, в пределах которого он будет делать все необходимое (сравните с фразой обреченности "все возможное"), для того, чтобы найти Покупателя с наиболее выгодными для клиента условиями покупки Объекта. Мы работаем на результат, а не на процесс. А теперь по порядку.

Что входит в услугу риэлтора, сопровождающего продажи?

  1. Консультирование по вопросам актуальных текущих цен на рынке недвижимости, правил и особенностей совершения сделок по продаже недвижимого имущества.

  2. Проведение сравнительного и/или затратного анализа цен для определения рыночной стоимости выставляемого на продажу объекта недвижимости.

  3. Консультирование по контрольным условиям продажи данного объекта недвижимости в разрезе ситуации и пожеланий собственника.

  4. Разработка и реализация маркетинговой программы продвижения объекта недвижимости на рынке с целью привлечения максимального внимания потенциальных покупателей.

  5. Прием обращений от заинтересованных потенциальных покупателей объекта, предоставление дополнительных сведений о характеристиках и условиях продажи объекта и выяснение значимых условий покупки для собственника.

  6. Организация и фактическое проведение показов объекта потенциальным покупателям с уточнением персональных данных, подтвержденных личной подписью.

  7. Представление интересов продавца при переговорах с потенциальными покупателями, выразившими пожелание о приобретении объекта, согласование сроков, стоимости и дополнительных условий по проведении сделки.

  8. При предоставлении продавцом соответствующих полномочий – заключение с покупателем или его доверенным лицом договора, соглашения или иного документа, регламентирующего порядок и условиях совершения сделки с объектом, а также прием от покупателя или его доверенного лица аванса, задатка или иного платежа, подтверждающего намерение покупателя приобрести объект.

  9. В случае необходимости – согласование условий предстоящей сделки с банком, кредитующим покупателя; органами опеки и попечительства; организациями, осуществляющими выдачу гражданам жилищных субсидий и/или финансирование сделок, оплата которых осуществляется с использованием жилищных сертификатов и т.п.

  10. Сбор и подготовка пакета документов, необходимых для совершения сделки купли-продажи объекта и ее государственной регистрации.

  11. Организация всех этапов процесса заключения сделки купли-продажи объекта, включая организацию процедуры взаиморасчетов между участниками сделки.

  12. Содействие в вопросах подачи документов на государственную регистрацию и их получения после регистрации перехода права на объект недвижимости.

  13. При необходимости совершение иных действий, направленных на наилучшее и наиболее эффективное достижение целей оказания услуг.

Это моя версия "СТАНДАРТА" ооказания услуги по отчуждению объекта недвижимости. Есть что добавить? Пишите info@kivocoach.ru

Буду рада, если этот перечень поможет Вам в презентации Ваших услуг Продавцам!

Я желаю Вам быть лучшими!


Получите бесплатно книгу-бестселлер Гари Келлера  «Как стать миллионером продавая недвижимость»!

Это интересно

Архив

Читайте также:

  • Instagram Social Иконка
  • Фигура 3.png
  • Facebook Basic черная
  • YouTube Базовая Черный

Контакты

Адрес: г. Казань, ул. Сибирский тракт д.13 оф.1

+7 905 021 02 41
E-mail: info@kivocoach.ru

Добавляйтесь к нам

© 2006-2020, ООО "Тренинг Групп". Все права защищены.
Использование материалов сайта kivocoach.ru разрешено только с согласия правообладателей.