Клава, водка и показ

 

Расскажу я вам анекдот про продавщицу Клаву.

 

«После того, как продавщица Клава  перешла работать из водочного отдела в молочный, ее почему-то перестали называть «Эй, красавица!»

 

Еще, бы! Чем меньше безоговорочной симпатии вызывает товар, тем меньше доверия к продавцу. Замечали как долго думают люди в ответ на вопрос – Вам какое молоко? Пойди-ка разберись в этой жирности  от 0,5 до 3,2 % . А может еще жирнее есть – я не знаю.  

 

Я знаю про рынок недвижимости. Вы заметили как много объектов и как мало покупателей на рынке недвижимости? Сейчас особенно сложно найти человека, готового к покупке объекта. А  это значит, что и конкуренция за него растет.

 

Вчера Вы получили скидку на видеоурок по рекламе объекта недвижимости и наверняка поняли, что нового можно применить для привлечения большего количества входящих звонков.

 

Что же дальше? А дальше – еще интереснее, потому что рынок выдвигает очень высокие требования к Вам на этапе «удержания покупателя». Сейчас, когда каждый потенциальный покупатель «перекормлен» предложениями вторичного и первичного рынка, риэлтор становится ключевой фигурой СЛОЖНОЙ продажи.

 

Для сравнения, простая продажа – это ситуация «у прилавка», когда покупатель видит одновременно несколько предложений и может принимать решение в режиме реального времени, т.е. прямо сейчас.

 

Покупатели недвижимости участвуют в сложной продаже, потому что риэлтор работает с ними в  нескольких циклах:

  • принял звонок/

  • создал доверие к себе и к Компании/

  • собрал данные о пожеланиях клиента/

  • сделал первичную презентацию нескольких предложений/собрал информацию о ситуации время-деньги/

  • «закрыл» телефонный разговор на показ/подготовил сценарий показа/встретил и подтвердил доверие/

  • сделал обзор района-дома-квартиры/выяснил  впечатление/

  • уточнил желаемые параметры/

  • привел аргументы/

  • инициировал торги/начал переговоры с собственником….

 

И это еще если повезло и объект подошел сразу! Но мы то с Вами понимаем, что это больше похоже на сказку, чем на реальность. А реальность такова, что риэлтору нужно удерживать в поле внимания сразу несколько объектов  и несколько покупателей и постоянно «жонглировать» между ними.

 

Плох тот, кто жонглирует без схемы и без сценария. Потому что именно от того, насколько риэлтор понимает свои шаги, зависит его результат – задатки и сделки.

 

Моя работа направлена на то, чтобы риэлторы максимально понимали нюансы работы с Покупателями – от звонка до сделки, и могли на 100% управлять этим процессом.

 

Если Вы устали от бега «по кругу» - сегодня по специальным, лояльным к моим подписчикам условиям, Вы можете получить со скидкой 2 очень важных урока по работе с Покупателями недвижимости:

 

  • Работа с Покупателями по телефону. Практика назначения просмотров. В этом видео уроке (110 минут видео и методичка) Вы получите четкий речевой модуль разговора, который приводит к назначению показа.  Подробнее о содержании урока читайте здесь>>>

 

  • Работа с Покупателями на объекте. Практика проведения показов. В этом видеоуроке (120 минут видео и методичка) Вы получите четкий алгоритм проведения показов и поймете как готовить сценарий для любого объекта недвижимости. Подробнее о содержании урока читайте здесь>>>

 

Ваши продажи зависят от Вас самих. Скидки на эти уроки  даю до 20 июля - у нас потому что в Татарстане завтра празник- Ураза - Байрам. Я свою миссию выполнила))))))

 

Я желаю Вам быть лучшими!

 

*если Вы впервые на моем сайте - подпишитесь на рассылку и будете получать весточки от меня на свой электронный ящик. Форма подписки - на главной странице сайта www.kivocoach.ru (правый верхний угол). Добро пожаловать! ;)

Please reload

Получите бесплатно книгу-бестселлер Гари Келлера  «Как стать миллионером продавая недвижимость»!

Это интересно

Please reload

Архив

Please reload

Читайте также:

Подготовка к продаже

11.03.2019

Реклама - двигатель торговли

10.03.2019

1/15
Please reload