Клава, водка и показ

Расскажу я вам анекдот про продавщицу Клаву.
«После того, как продавщица Клава перешла работать из водочного отдела в молочный, ее почему-то перестали называть «Эй, красавица!»
Еще, бы! Чем меньше безоговорочной симпатии вызывает товар, тем меньше доверия к продавцу. Замечали как долго думают люди в ответ на вопрос – Вам какое молоко? Пойди-ка разберись в этой жирности от 0,5 до 3,2 % . А может еще жирнее есть – я не знаю.
Я знаю про рынок недвижимости. Вы заметили как много объектов и как мало покупателей на рынке недвижимости? Сейчас особенно сложно найти человека, готового к покупке объекта. А это значит, что и конкуренция за него растет.
Вчера Вы получили скидку на видеоурок по рекламе объекта недвижимости и наверняка поняли, что нового можно применить для привлечения большего количества входящих звонков.
Что же дальше? А дальше – еще интереснее, потому что рынок выдвигает очень высокие требования к Вам на этапе «удержания покупателя». Сейчас, когда каждый потенциальный покупатель «перекормлен» предложениями вторичного и первичного рынка, риэлтор становится ключевой фигурой СЛОЖНОЙ продажи.
Для сравнения, простая продажа – это ситуация «у прилавка», когда покупатель видит одновременно несколько предложений и может принимать решение в режиме реального времени, т.е. прямо сейчас.
Покупатели недвижимости участвуют в сложной продаже, потому что риэлтор работает с ними в нескольких циклах:
принял звонок/
создал доверие к себе и к Компании/
собрал данные о пожеланиях клиента/
сделал первичную презентацию нескольких предложений/собрал информацию о ситуации время-деньги/
«закрыл» телефонный разговор на показ/подготовил сценарий показа/встретил и подтвердил доверие/
сделал обзор района-дома-квартиры/выяснил впечатление/
уточнил желаемые параметры/
привел аргументы/
инициировал торги/начал переговоры с собственником….
И это еще если повезло и объект подошел сразу! Но мы то с Вами понимаем, что это больше похоже на сказку, чем на реальность. А реальность такова, что риэлтору нужно удерживать в поле внимания сразу несколько объектов и несколько покупателей и постоянно «жонглировать» между ними.
Плох тот, кто жонглирует без схемы и без сценария. Потому что именно от того, насколько риэлтор понимает свои шаги, зависит его результат – задатки и сделки.
Моя работа направлена на то, чтобы риэлторы максимально понимали нюансы работы с Покупателями – от звонка до сделки, и могли на 100% управлять этим процессом.
Если Вы устали от бега «по кругу» - сегодня по специальным, лояльным к моим подписчикам условиям, Вы можете получить со скидкой 2 очень важных урока по работе с Покупателями недвижимости:
Работа с Покупателями по телефону. Практика назначения просмотров. В этом видео уроке (110 минут видео и методичка) Вы получите четкий речевой модуль разговора, который приводит к назначению показа. Подробнее о содержании урока читайте здесь>>>
Работа с Покупателями на объекте. Практика проведения показов. В этом видеоуроке (120 минут видео и методичка) Вы получите четкий алгоритм проведения показов и поймете как готовить сценарий для любого объекта недвижимости. Подробнее о содержании урока читайте здесь>>>
Ваши продажи зависят от Вас самих. Скидки на эти уроки даю до 20 июля - у нас потому что в Татарстане завтра празник- Ураза - Байрам. Я свою миссию выполнила))))))
Я желаю Вам быть лучшими!
*если Вы впервые на моем сайте - подпишитесь на рассылку и будете получать весточки от меня на свой электронный ящик. Форма подписки - на главной странице сайта www.kivocoach.ru (правый верхний угол). Добро пожаловать! ;)