Утро пятницы просветленного предпринимателя


Одна моя хорошая знакомая организовала в Казани чудесный формат встреч для предпринимателей - бизнес-завтраки. Каждое пятничное утро с 8.30 утра заседает компания из постоянных друзей и, иногда, новых гостей в каком-нибудь уютном месте.

Само мероприятие выглядит следующим образом. Выявляется какой-то вопрос, который все хотят обсудить и приглашается спикер - эксперт по решению этого самого вопроса. Я сама приходила на несколько мероприятий в качестве гостя, особенно когда изучают тему работы в Интернет. В том числе, благодаря этому у меня есть вы. Спасибо, что читаете мой блог и присылаете письма с вопросами и пожеланиями!

Сегодняшняя пятница была днем "икс", когда снова пригласили меня в качестве спикера (я уже проводила пару встреч) и мою коллегу - Наталью Романову. Наташа отличный специалист по выстраиванию бизнес-систем Компании, в которой я потом работаю над улучшением показателей отдела продаж. Именно благодаря Наташе и нашей совместной работе, у меня родилась идея мини-книги "Оптимизация бизнес-модели Агентства недвижимости", о которой я писала во вчерашнем блоге.

Тема на сегодняшнем завтраке была такой: "Методы повышения продаж в системе развивающегося бизнеса". Сегодня на встречу собралось 13 бизнесменов, каждый из которых управляет сейчас Компанией и хочет выстроить более эффективную систему продаж. Приведу цитату, ставшую началом шумного инитересного разговора:

Разгадывая секрет успеха великих управленцев,

стоит смотреть не на решение,

а на способ,который позволил к нему прийти.

Джастин Менкесвсемирно известный бизнес-эксперт,

автор Harvard Business Review

В двух словах сложно рассказать все то, что мы обсудили за эту мини-сессию в рамках бизнес-завтрака. Главное, что важно отметить - предприятие существует как единый организм. Для его роста и стабильной устойчивости нужно контролировать все элементы, от которых зависит прибыль и конкурентоспособность.

Всего элементов идеальной системы, которая "запускает турбо-режим" развития Компании 12:

1. Продвижение. Элемент, обеспечивающий устойчивый, постоянный входящий поток потенциальных клиентов

2. Первичные продажи. Элемент, переводящий потенциальных клиентов в реальные продажи за счет усилий персонала или автоматизировано.

3. Повторные продажи или ДО продажи. Элемент, позволяющий увеличивать доходы Компании за счет предложения дополнительных услуг или формирования группы постоянных клиентов.

4. Новые продукты. Элемент расширения деятельности Компании и увеличения прибыли за счет работы в поле «перекрестных» продаж

5. Сервис (качество и время). Элемент, позволяющая минимальными затратами максимально удовлетворить потребности клиента

6. Развитие человеческого потенциала. Элемент подбора, развития и оценки персонала в соответствии с задачами должности и Компании

7. Стандартизация. Элемент оценки бизнес-процессов и автоматизация через удаление всех возможных издержек и потерь

8. Обслуживание производства. Элемент технического обеспечения всех процессов Компании для создания непрерывного производства товаров или услуг

9. Отчетность. Элемент четкой и юридически надежной работы бухгалтерии, гарантирующая правильность и своевременность уплаты налогов и обязательств перед государством.

10. Финансы. Элемент обеспечения эффективного распределения финансовых потоков (инвестиции, кредитование, оплата труда).

11. Руководитель – ген.директор. Элемент развития компетенций руководителя, обеспечивающих формирование стратегического развития Компании и обеспечение контроля эффективности.

12. Владелец(ы) Компании. Элемент контроля прибыльности и формирование долгосрочных целей Компании

Участникам бизнес-завтрака было предложено определить по шкале от 1 до 10 на какой стадии развитяи находится тот или иной элемент системы их предприятия. 1 - это необходимость личного и постоянного контроля за элементом, либо его отсутствие, а 10 - это полностью автоматизированнный процесс, который изменяется только при изменении условий рынка. Оцените и вы, если хотите.

Дорогой бизнес, который стабильно растет в прибыли и увеличивает собственную рыночную стоимость - он включает в себя развитие этих 12 элементов. Если уж говорить на серьезном языке, а не стараться упрощать, как моей мини-книжке - такие проекты имеют своей целью развивать ФРМ Компании.

Функционально-ролевая модель Компании - это система, в которой внедрены все элементы управления, необходимые для создания и развития успешной Компании в условиях современного рынка.

Не знаю, насколько вам интересны такие темы? Но уверена, если даже Вы работаете риэлторов внутри Агентства, у вас развито бизнес-мышление. И вполне возможно. вы ищете новую информацию для своего развития. Не зря же у меня часто спрашивают ,что я рекомендую почитать.

Я сама работаю не только на рынке недвижимости, иногда бывает очень полезно «смешивать» свои знания и помогать находить решения для других сфер. Параллельно с Агентствами я стараюсь "вести" еще какой то сложный бизнес на рынке услуг и многому учусь из этих проектов и встреч, в том чсиле подобных сегодняшнему бизнес-завтраку!

Большое спасибо всем, кто был сегодня, благодарю вас за интерес, активность и интересные вопросы. Еще раз увеждаюсь, что вкусный и полезный завтрак бизнесмена должен включать в себя дискуссии и споры. В них ведь, как известно, рождается Истина)))

Уверена, что люди, которые уделяют время своему развитию и черпают идеи и вдохновение в неформальных бизнес-встречах, всегда будут находить единомышленников и новых партнеров для общих проектов. Я лично нашла)))

Желаю, чтобы каждое начинание приносило настоящее удовольствие и плоды, превосходящие Ваши ожидания!

Хороших выходных ;)

* Фото с мероприятия можно увидеть по ссылкам ВКонтакте>>> или Фейсбуке>>>

** Видео писали, оно будет на моем канале YouTube>>>, подпишитесь и Вам придет оповещение о том, что оно доступно к просмотру.


Получите бесплатно книгу-бестселлер Гари Келлера  «Как стать миллионером продавая недвижимость»!

Это интересно

Архив

Читайте также: