Бизнес-этикет современного риэлтора или 12 ступеней мастерства


Прочла на выходных в одной книжке размышления автора о том, какой из трех домов лучше - на уровне фундамента, возведенного первого этажа или в состоянии "под крышу"... И абсолютно с ним согласна, что все плохие ,если стройка на них стоит. Какая разница между ними, если нет движения и роста?

Так же и с человеком. Хорош ли тот, кто имеет 2 образования или другой, с 10-ю грамотами, подтверждающими прошлые заслуги? Однозначно прекрасен тот, кто находится в развитии прямо сейчас! Тот, кто учится. Тот, кто отчаянно борется за личную победу в каком-то важном для себя деле.

Куда бы ни были направлены Ваши усилия, Вы прекрасны, если Вы - в действии! Да, на рынке были непростые времена и они заставляют меняться нас с Вами. Ничто не стоит на месте и лучше не просто быть актуальным, лучше - опережать мир, стремясь задавать темп всем остальным!

Я проведу для Вас экскурсию по 12 ступеням мастерства современного риэлтора. И пусть Вас не пугает старое как мир "учиться, учиться и учиться". Слова играют смыслами как капли воды на солнце. Солнце Вашего успеха!

Учимся БЫТЬ нужным на рынке недвижимости

1. Обучаться профессии - узнаем нюансы рынка недвижимости, все риски и ответственности, среди которых нам предстоит лавировать.

2. Действовать в интересах клиента - важно осознать, при каком условии Вы станете нужным. Поняв основные проблемы своего клиента Вы будете нужны этому рынку больше, чем если просто кто-то рядом будет продавать, а кто-то покупать недвижимость. Личные качества играют большую роль в Вашем будущем успехе.

3. Выстраивать систему работы - алгоритм задаст руководитель Агентства, но Ваш собственный стиль работы не повторит никто. Старайтесь быть лучшим в коллективе, учитесь она примерах более опытных коллег и делайте выводы из ошибок других.

4. Внимательность к ежедневным задачам - осваиваем тайм менеджмент в действии. Учимся определять приоритеты в текущих делах и понимаем суммарный результат всех произведенных действий.

Учимся ЗАРАБАТЫВАТЬ на рынке недвижимости

5. Работать в команде - взаимодействуйте с коллегами из своего и других Агентств, ищите возможности для проведения совместных сделок. В этих схемам Вы учитесь больше, чем за 3 собственные сделки и выигрываете самый главный ресурс - время.

6. Предоставлять лучший сервис – от этого зависит сколько сделок Вы доводите от общего количества объектов, с которыми работаете. Услуга риэлтора Вашим потенциальным клиентом воспринимается одинаково в любом Агентстве города. Решающим фактором до получения сервиса, является цена. Дайте сервис, превосходящий ожидания и сохраняйте его до самой сделки и Ваши клиенты будут больше, чем довольны.

7. Быть понятным и предсказуемым – подтверждайте свои действия, показывайте свою работы вплоть до получения основного результата – сделки. Клиент хочет быть уверен, что его «дело» в надежных руках. Демонстрируйте личную ответственность и проявляйте инициативу в общении с клиентом.

8. Повышать квалификацию – развивайте свои навыки. Не до фанатизма, в рамках своей профессии. Знайте, что все речевые модули, технологии и методы регулярно нуждаются в обновлении. Рынок развивается ежеминутно и неуместно быть хранителем старых традиций, устаревших и неэффективных на современном рынке.

Учимся СОХРАНЯТЬ и УМНОЖАТЬ результаты

9. Сотрудничать с другими – ищите партнеров, работайте с теми, кто может ускорить решение вопросов ваших клиентов. Устанавливайте прочные связи сотрудничества и будьте благодарными в этих отношениях – ответно помогайте развитию бизнеса тех, с кем работаете.

10. Получать рекомендации – важно сохранять свои результаты. Создавайте свою историю побед и отличной работы. Благодарные клиенты, которые фиксируют свою признательность не только устно, но и письменно, становятся вашими добрыми друзьями и живыми свидетелями вашей гарантированно хорошей работы. Это заставляет вас не сбавлять темп и всегда поддерживать высокий уровень своей результативности.

11. Осваивать новые технологии работы – не ходите по кругу, непрерывно обучайтесь и развивайтесь. Изучайте то, что делают лучшие специалисты рынка. Старайтесь превосходить ожидания клиентов, предоставляя им все новые и новые опции ваших услуг. Анализируйте эффективность рекламных инструментов и используйте те, что приносят максимальный результат. Изучайте рынок и предоставляйте данные собственных исследований. Применяйте лучшие шаблоны для работы, автоматизируйте отчетность, благодарите клиентов за сотрудничество с вами.

12. Ставить амбициозные цели – думайте о том, чего хотите через 5, 7 лет. Учитесь ставить конкретные и измеримые цели, которые будут подтверждать вашу успешность в будущем. Не живите только сегодняшними результатами. От того, как и что вы планируете сейчас во многом зависит финансовая стабильность будущего.

Я желаю Вам быть лучшими!


Получите бесплатно книгу-бестселлер Гари Келлера  «Как стать миллионером продавая недвижимость»!

Это интересно

Архив

Читайте также:

  • Instagram Social Иконка
  • Фигура 3.png
  • Facebook Basic черная
  • YouTube Базовая Черный

Контакты

Адрес: г. Казань, ул. Сибирский тракт д.13 оф.1

+7 905 021 02 41
E-mail: info@kivocoach.ru

Добавляйтесь к нам

© 2006-2020, ООО "Тренинг Групп". Все права защищены.
Использование материалов сайта kivocoach.ru разрешено только с согласия правообладателей.