За что клиенты готовы платить риэлтору?

 

Среди риэлторов часто идут споры на тему -  почему именно продавец недвижимости является основным клиентом риэлтора? 

 

Скажу одно - можно вести бизнес и "от Продавца" и "от Покупателя", только вот в первом случае,  работа строится гораздо эффективннее и проще. На это есть 3 «золотых» причины:

 

1. Собственник имеет конкретную проблему – «товар», который необходимо реализовать. Все характеристики недвижимости – статичны: не изменится количество квадратных метров, тип постройки, материал стен и проч. Даже вид из окна может измениться максимум 4 раза в год  и не слишком кардинально. В отличие от покупателя, у которого «запрос» может меняться с головокружительной для риэлтора частотой.

 

2.Собственник предельно рационален – у него есть причина/проблема/ задача, в связи  с которой, он расстается со своим объектом недвижимости. Как правило, в пользу покупки другой недвижимости. Ключевыми параметрами продажи будут выступать время и сумма продажи. И то и другое будет корректироваться рынком и его условиями в данный текущий момент. И ему все равно КТО будет покупать его объект. Покупатель же строит свое эмоциональное решение  на мелочах, вплоть до ауры в квартире.

 

3. Собственнику нужен риэлтор. Потому что все, что он может предпринять «сам» будет упираться в пассивное ожидание звонка от потенциального покупателя. Разве есть хоть один ресурс, где размещены объявления покупателей с четким описанием необходимой недвижимости и гарантиями готовности к сделке? Единственное, что остается хозяину – надеяться на «счастливый случай».

 

Итак, резюмируем. Основной клиент риэлтора – это собственник объекта недвижимости. Он понятен, рационален и ему нужна помощь. Но не спешите мчаться к тем, кто продает квартиры. Вряд ли они встретят Вас со слезами умиления и отчаянным желанием доверить Вам свое сопровождение на сложном и интересном пути к сделке.

 

Если собственник рационален в вопросе продажи, то в вопросе покупки услуги (при альтернативно сделке) – он эмоционален. Обратите внимание, что всегда, "если я продаю- я предельно рационален и рассуждаю понятиями ВЫГОДЫ, то когда я покупаю – я иду на поводу своих эмоций. Мне должно «нравится» то, за что я буду платить Вам – своему агенту"

 

Как же ему понравиться? И не просто понравиться, а так, чтобы он увидел, что с Вами его сделка пройдет гораздо лучше, чем без Вас? Учтите, человеку сложно оценить уровень Вашей квалификации, адекватность Вашего запроса за свои услуги и практически нереально осознать слова «высокий уровень работы риэлтора», тем более что никаких гарантий продажи Вы дать не можете. Или можете?

 

 

Напоминаю, что в среду 9 сентября в Казани состоится практикум для риэлторов на тему "Эксклюзивный договор. ПРактика убеждания клиента". Регистрируйтесь и задавайте все вопросы по телефону 8 917 850 37 37 через нашего координатора Яну.

 

 

 

 

 

 

 

Все, кто очень хочет научиться работать с собственниками на встрече, но не может прийти или работает далеко от Казани - могут получить это занятие в видео формате>>>

 

Обратите внимание, что скидка действует до старта  "живого мероприятия" до 10.00 среды, 9 сентября.

 

 

 

 

Я желаю Вам быть лучшими!

 

Please reload

Получите бесплатно книгу-бестселлер Гари Келлера  «Как стать миллионером продавая недвижимость»!

Это интересно

Please reload

Архив

Please reload

Читайте также:

Подготовка к продаже

11.03.2019

Реклама - двигатель торговли

10.03.2019

1/15
Please reload