Сверкни визиткой, паренек!

 

Сейчас все озабочены продажами. Как повысить, как увеличить, как поднять… вопросы то какие. Оно и понятно, конкурентная борьба  испытывает силу предприятий – маленьких, средних и больших.

 

Ответов на эти вопросы можно найти великое множество и все они будут разными. Не от того,что кто-то прав, а кто-то принципиально ошибается. Нет, все дело в том, что нюансо в у любой продажи десятки, и те кто хочет найти ГЛАВНЫЙ СЕКРЕТ – его не найдут.

 

 Вот, например, продажа риэлторских услуг и продажа электрочайников – разве похожи? Для продажи чайника нужен чайник и покупатель. Даже иногда продавец как «физическое лицо» не нужен. Это как кофе машины и банкоматы вытесняют  человеческий труд из торговли товаров – так и здесь. Чем проще товар, тем меньше нужен консультант или продавец. Другое дело, если бизнес будет заинтересован в продаже чайников и наймет специальных продавцов для их реализации – нужны ли какие то особые навыки этим людям? Вряд ли.  Их задача будет идти и предлагать сверкающие своей новизной чайники. Только и всего. Доход, соответствующий.

 

В продаже услуг –обязательным является «сверкание» самого  человека, источника услуги. И чем она сложнее и дороже, тем большее внимание нужно уделять мелочам.

 

Каким?  Например:

  •  вyешнему виду и настроению,

  •  документам,  удостоверяющим профессиональнее навыки,

  •  документам, подтверждающим результативный опыт работы,

  • документам, гарантирующим ответственность и качество работ.

Я замечаю, что некоторые риэлторы не считают нужным оставлять свою визитку клиенту, не думают о том, какую одежду выбрать для первой встречи с клиентом, какие бумаги взять с собой и в каком портфеле их носить…. Они считают, что это не важно. Они думают, что если клиент захочет, он к»купит» услугу без всех подобных «прибамбасов».

 

Они ошибаются. Чем ярче магазин, тем больше продаж. Чем больше собственник бизнеса думает о «внешнем облике» своего бизнеса, тем проще продавать товары и услуги. В услугах, конечно, важен блеск глаз и воодушевление специалиста, готового помочь своему клиенту. Все остальные "мелочи" -  не менее важны.

 

Взгляните на атрибуты вашей работы. Подумайте какое впечатление они производят. Вызывают ли они доверие к вашей работе и вам лично? Чего не хватает вашим клиентам, чтобы принять ваше предложение? Создайте это!

 

Я желаю вам быть лучшими!

Please reload

Получите бесплатно книгу-бестселлер Гари Келлера  «Как стать миллионером продавая недвижимость»!

Это интересно

Please reload

Архив

Please reload

Читайте также:

Подготовка к продаже

11.03.2019

Реклама - двигатель торговли

10.03.2019

1/15
Please reload

  • Instagram Social Иконка
  • Фигура 3.png
  • Facebook Basic черная
  • YouTube Базовая Черный

Контакты

Адрес: г. Казань, ул. Сибирский тракт д.13 оф.1

+7 905 021 02 41
E-mail: info@kivocoach.ru

Добавляйтесь к нам

© 2006-2020, ООО "Тренинг Групп". Все права защищены.
Использование материалов сайта kivocoach.ru разрешено только с согласия правообладателей.