Цели, которые имеют смысл

 

Если вы похожи на большинство риэлторов, то вы скорее всего целыми днями куда-то торопитесь и вечно суетитесь. Я сомневаюсь в том, что торопливость и суета действительно необходимы получения хороших результатов.

 

Бывает и муха бьется со всей силы в окно, но не получает свободы. Но стоит ей поменять направление движения – свобода уже здесь. Многие дети  балуются на эскалаторе – они бегут вверх там, где лестница едет вниз. Это интересно, потому что сколько ни старайся – ты останешься на месте. Жизнь многих из нас бывает похожа на это.

 

Активная работа не всегда означает действие. Иногда больше всего можно сделать, если остановиться на «подумать».  Остановитесь ненадолго, отвлекитесь от суеты и спросите себя: “Не бегу ли я вверх по эскалатору, который идет вниз?” Слишком часто мы по собственной воле плывем против течения жизни, а не движемся вместе с ним.

Что значит «плыть по течению»? У многих это выражение вызывает усмешку, потому что давно вызывает ассоциации чего-то, что болтается в «проруби». А зря! Есть речение рынка, которое логически заканчивается «волной» сделок. Потом волна набирает новую силу в квартирах ваших клиентов и снова «приливает» к регистрационной палате.

 

Как «поймать» эту волну? Закрепитесь на рынке знаниями о том, как управлять процессом устойчивых результатов. Думаю, не лишним будет повториться.

  1. Вам нужно уметь искать клиентов. Искать и находить. Находить, значит назначать им встречи.

  2. На встречах вам нужно учиться производить впечатление человека, которому модно доверять решение миллионных вопросов. Сначала в роли. А потом становитесь настоящим экспертом. Помните, что быть экспертом и уметь производить впечатление не одно и то же. Второму важно именно учиться.

  3. Вам нужно быть убедительным не настолько, чтобы хотелось на вас «мешок» проблем, как часто бывает. Говорят, что на того ,кто тащит, грузят самое тяжелое. Учитесь разграничивать где ваша компетентность, а где условия рынка.  Вы не волшебник и не можете продавать по завышенной цене. Вы специалист, который может обеспечить спрос на недвижимость в условиях конкуренции.

  4. Учитесь «владеть словом» - работа с покупателями недвижимости требует настоящего мастерства – от привлечения внимания в рекламе до умения удержать интерес в телефонных и личных разговорах.

  5. Учитесь также мастерству переговорного процесса. Вы – третья сторона. Вы на «острие ножа» между продавцом и покупателем. Вы – канатоходец от умений которого сделка будет заключена. Именно поэтому ваши услуги так дороги, правда?

Что нужно из «гаджетов», чтобы справляться с «отливом» на рынке недвижимости?

 

  • Вы должны работать в Агентстве, которое поддерживает вас и частично берет на себя финансирование вашей деятельности (реклама объектов, работа офис-менеджера, визитки, расходы на содержание офиса – это все очень недешево)

  • Вы должны выстраивать связи с ключевыми людьми ,которые могут помогать вам в получении результатов (специалисты РОНО, банков, нотариальных контор, юристы, представителей застройщиков)

  • Вы должны имеь план, целью которого является продвижение. Считайте сколько объектов вы ведете, считайте количество сделок в месяц, в квартал, в год. Старайтесь превзойти свои результаты. Старайтесь получать больше отзывов и рекомендаций.

 

Если вы вдруг обнаружите, что прямо сейчас вместо результативной работы «бежите вверх по спускающемуся эскалатору» (это значит вы продаете объекты без договоров, подаете кучу рекламы и не получаете звонков,  принимаете звонки покупателей без назначения показов или проводите показы без задатков), побыстрее сойдите и встаньте на поднимающийся эскалатор.

 

Не торопитесь бежать ради бега. То, что действительно продвигает нас наверх и позволяет быть результативными, — это наша уверенность в собственных силах и вдохновляющая цель. Не теряйте ее.

 

Я желаю вам быть лучшими!

Please reload

Получите бесплатно книгу-бестселлер Гари Келлера  «Как стать миллионером продавая недвижимость»!

Это интересно

Please reload

Архив

Please reload

Читайте также:

Подготовка к продаже

11.03.2019

Реклама - двигатель торговли

10.03.2019

1/15
Please reload

  • Instagram Social Иконка
  • Фигура 3.png
  • Facebook Basic черная
  • YouTube Базовая Черный

Контакты

Адрес: г. Казань, ул. Сибирский тракт д.13 оф.1

+7 905 021 02 41
E-mail: info@kivocoach.ru

Добавляйтесь к нам

© 2006-2020, ООО "Тренинг Групп". Все права защищены.
Использование материалов сайта kivocoach.ru разрешено только с согласия правообладателей.