Где ваши новые объекты?

 

Все только и спрашивают - как пополнить базу объектов, когда на рынке почти все "хорошие" объекты уже разобрали? Да, много сейчас покупателей приняли решение и внесли задатки. Получается, что в "сухом остатке" объектов в базе некоторых агентов осталось мало, а то и вовсе не с чем работать.

 

Сегодня  вернулась из командировки, ездила в Пермь проводить обучение как раз по этой теме - поиск клиентов и заключение эксклюзинвых договоров.

 

Причины, которые мешают Агентствам и риэлторам поддерживать базу объектов в "хорошей форме", а не доводить ее до "нуля" - всего две:

 

1. Риэлтор не знает где взять информацию о продающихся объектов, он не знает как через активные методы привлечь новых клиентов. Фактически, он надеется на чудо, что вдруг зазвонит телефон и кто-то сам пригласит его сопровождать продажу.

 

Эта проблема, как правило, новичков. Особенно, если новичок не обучается работе, а принимается в Агентство "на удачу" - получится или нет. Снимать эту проблему "незнания"  можно только обучением - как ребенку объясняют азбуку - так же и новичку от А до Я поясняют процесс поиска клиента по 4 основным методам.

 

Если вы не новичок, но вдруг поняли, что тоже этого не знаете - попробуйте пойти на курсы по продажам для начинающих. Уверена, там расскажут много нового о современном рынке. Возможно, что именно этого вам не хватает, чтобы быть стабильным.

 

2. Вторая причина "обнуления" базы больше присуща опытным риэлторам. Специалисту бывает тяжело "перестроиться" с ситуации, когда у него идет много сделок, переговоров и показов на проведение встреч с новыми клиентами. Наверняка вы сами замечали, как сложно начать "с белого листа", когда нужно всем и каждому доказывать свой профессионализм и статус.

 

Самым простым ,что может решить эту проблему может быть понимание, что так будет всегда. Это как учительница, провожая выпускной класс точно знает, что к ней в сентябре придут новые дети - глупые и неподготовленнные и ее задача будет - учить.

 

Так и у риэлтора - новые клиенты - это люди, которые только что пришли на рынок недвижимости и не знают ни его правил, ни опасностей, ни возможностей. Как они узнают, что им нужен риэлтор? Как они поймут ,что именно вы станете их решением? Как они поверят, что именно ваши методы приносят результат?

 

Они поймут это только тогда, когды вы сами им этом расскажете. Поэтому назначайте встречи и вперед! Если вы будете проводить хотя бы 3 встречи с новыми потенциальными клиентами в неделю - ваша база всегда будет укомплектована объектами с высокими шансами для продаж.

 

Не теряйте время и не упускайте из внимания такую приоритетную задачу как поддержание базы. Декабрь хорошее время, чтобы не только проводить сделки, но и набирать базу для работы после новогодних каникул.

 

Я желаю вам быть лучшими!  

 

 

 

Please reload

Получите бесплатно книгу-бестселлер Гари Келлера  «Как стать миллионером продавая недвижимость»!

Это интересно

Please reload

Архив

Please reload

Читайте также:

Подготовка к продаже

11.03.2019

Реклама - двигатель торговли

10.03.2019

1/15
Please reload

  • Instagram Social Иконка
  • Фигура 3.png
  • Facebook Basic черная
  • YouTube Базовая Черный

Контакты

Адрес: г. Казань, ул. Сибирский тракт д.13 оф.1

+7 905 021 02 41
E-mail: info@kivocoach.ru

Добавляйтесь к нам

© 2006-2020, ООО "Тренинг Групп". Все права защищены.
Использование материалов сайта kivocoach.ru разрешено только с согласия правообладателей.