Что ждет рынок в 2016 году?


Всем известное издание "Казанская недвижимость" уверяет: риэлторы ждут обвала рубля и оживления продаж.

Не все так однозначно, как хотелось бы думать. Вот о чем сейчас идут "закулисные" разговоры тех, кто берется анализировать и прогнозировать ситуацию.

Участники рынка недвижимости в начале последнего месяц года задаются вопросом: будет ли в 2015 г. повторение ситуации декабря прошлого года, когда покупатели недвижимости сметали всё, и цены сразу дали +20%?

С одной стороны, такой закон рынка, как сезонное оживление еще никто не отменял. С другой – слишком много потрясений пришлось пережить рынку недвижимости в 2015-м, свободных средств, как говорят аналитики, у населения практически не осталось, да и вообще - потенциальные покупатели стали осторожнее.

Однако это-то и настораживает риэлторов: как поведет себя спрос при очередном валютном скачке? А в том, что рубль еще будет терять свои позиции, мало кто сомневается…

Прочитать полностью статью можно по ссылке Казанская недвижимость >>>

Вы можете согласиться с мнением тех, кто давал интервью или нет, но реальность окажется самой правдивой. Посмотрим, кто окажется прав.

В одном можно не сомневаться - чем точнее налажена система работы внутри бизнеса, тем надежнее Компания защищена от банкротства. Знаете выражение, что даже самая надежная цепь не может быть прочнее самого слабого звена. Так и в бизнесе - "Титаники" могут уходить под воду и лодки (мелкие агентства с 2-3 сотрудниками) могут разбиваться в щепки, в тот момент, когда ваша система окажется жизнеспособной.

Какие правила "удержания на плаву" в кризис вы знаете? Какие мероприятия нужны в "шторм"?

1. коррекция целей и планов - посмотрите на то, что вы хотите в разрезе ситуации рынка. Сколько вам нужно площади для яофиса, сколько сотрудников, сколько объектов вы сможете вести с учетом рекламных расходов, на сколько сделок нужно "выходить" ежемесячно.

2. анализ действующией системы - все, что описано в п.1 нужно проверить на жизнеспособность. Логика этой проверки проста - анализ проводится "с конца", "от результата": если у вас нет сделок - то анализируйте количество объектов в офисе. А то часто говорят "риэлторы не могут продать" или "кризис виноват. Я видела офисы, где на 1 го риэлтора приходилось по 40 неэксклюзивных вариантов объектов и сделок не было. Разве не понятно почему?

3. адаптация бизнес-процессов Агентства под меняющийся рынок. Ищите новые решения - от найма персонала до постпродажного обслуживания клиентов. Важно именно опередить рынок, придумать и ввести новации, а не "подбирать" за кем-то, кого вы считаете конкурентом. Конкурентов на рынке недвижимости нет. И кризисов тоже нет. Потому что любой кризис рынка - это кризис, в первую очередь, ваших клиентов.

А наша с вами задача - помочь им решить их проблемы в этих непростых условиях. И чем сложнее рынок, тем лучше "закалка" основных навыков риэлтора. Главное не сидеть и не ждать благоприятных условий, а создавать их самим.

Кстати, мое предложение о 50% скидке на приобретение комплекта видеоуроков "8 навыков эффективного риэлтора" закрывается уже завтра, 10 декабря. Узнать об этом подробнее можно здесь >>>

Сейчас пока есть реальный шанс получить за симпатичную сумму этот курс, который позволяет руководителю иметь в своем арсеналеудобный инструмент для обучения продажам риэлторов внутри Агентства.

Вы можете включить им видео и потом только быть наставником по продажам, но не сопровождать 24 часа в сутки по вопросам, от которых зависит доход Агентства.

Я желаю вам быть лучшими!


Получите бесплатно книгу-бестселлер Гари Келлера  «Как стать миллионером продавая недвижимость»!

Это интересно

Архив

Читайте также: