Инструменты для работы Риэлтора

 

В субботу я выступала с мастер-классом перед участниками Фабрики предпринимательства. Это формат бизнес - обучения для молодых и активных ребят, которые уже ведут свое дело в Татарстане. Меня пригласили осветить тему «Управление сотрудниками» и много было для участников новым и интересным. Еще бы, когда строишь отдел продаж, эта тема становится просто трендом!

 

Вы знаете, что я всегда спрашиваю у группы, кто чем занимается, какой бизнес ведет, какие цели ставит.  Зная задачи аудитории, всегда легче преподносить материал на их примерах.  Так вот, люди, которые там учатся, очень активно изучают тему написания скриптов для своих продавцов. Особенно меня удивило и поразило, что в первую очередь этот вопрос поднимал человек, который является директором магазина колготок. Колготок!  Следующий после меня Наставник даже как-то странно назывался – Скриптолог… Ё-маё…

 

Мне кажется скоро мир будет наполнен болванчиками, которым для всего нужен скрипт!  Да еще и со специалистом- скриптологом. Вам не кажется, что это перебор? Особенно в продажах колготок?

 

Вот так и раскололся мир, на тех, кто применяет супер-пупер технологии там, где они не принципиально нужны  для развития бизнеса и тех, кто живет в мире иллюзий, что все в этом мире можно сделать «строго на глаз».

 

Я как тренер по продажам в услугах (!) совершенно точно заявляю – готовые скрипты (они же, речевые модули) просто не сработают, если человек не поминает на основании чего происходило их формулирование!

 

Вот например – сидит сегодня передо мной риэлтор. Он долго работал на рынке недвижимости города Набережные Челны и вот прибыл на пмж в Казань. Очень хочет работать. Провел 30 встреч – ни одного договора. А все почему? Не хочет понимать разницы – не в городах, нет! Во времени.

 

Это мы с вами думаем, что если у нас лично ничего кардинального в жизни не произошло за сегодняшний день – то оно везде так. Ничего подобного. Мир двигается семимильными шагами. Рынок меняется, люди меняются, запросы меняются. И не просто за день – за час.

 

Сегодня у трех банков отозвали лицензии. Тошиба объявила об уходе с российского рынка. Санкции нам продляют. Доллар перевалил за 70 рублей. Что это значит для вас? А для ваших клиентов? А для будущего вашего бизнеса?

 

Вот туристические компании вынуждены меняться. Вынуждены – это отсутствие выбора. А у рынка недвижимости есть выбор. И либо мы снова скажем «клиенты не хотят заключать договор», либо поймем – с нами они не хотят! Лично с каждым из тех, кому постоянного говорят «нет». НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТ, мы будем продавать сАААААААААААААААААААААми!

 

Но ведь так говорят не всегда. И не всем. А кому-то чаще говорят «ДА». Потому что у них подход другой. К клиентам, к работе, к результату, к своему слову.

Я каждый день работаю над тем, чтобы было больше успешных риэлторов. Видеоурок вот создала новый «Работа с сомнениями клиента: почему они скажут «ДА»>>> 

 

И магазин открываю для вас сегодня – РиэлторМаркет. Там можно будет найти много полезной информации, как для начинающих, так и для опытных мастеров.

 

Наполнение буду делать в течение 2016 года, а пока – акция на урок по работе с сомнениями. В честь открытия)))) Уверена, эта сегодняшняя тема – одна из самых актуальных на рынке, поэтому с нее и начнем открытие Магазина для Риэлторов>>>


Я желаю вам быть лучшими!

Please reload

Получите бесплатно книгу-бестселлер Гари Келлера  «Как стать миллионером продавая недвижимость»!

Это интересно

Please reload

Архив

Please reload

Читайте также:

Подготовка к продаже

11.03.2019

Реклама - двигатель торговли

10.03.2019

1/15
Please reload

  • Instagram Social Иконка
  • Фигура 3.png
  • Facebook Basic черная
  • YouTube Базовая Черный

Контакты

Адрес: г. Казань, ул. Сибирский тракт д.13 оф.1

+7 905 021 02 41
E-mail: info@kivocoach.ru

Добавляйтесь к нам

© 2006-2020, ООО "Тренинг Групп". Все права защищены.
Использование материалов сайта kivocoach.ru разрешено только с согласия правообладателей.