Уравнение с 2-мя неизвестными

Мы выбираем, нас выбирают, -

Как это часто не совпадает…

Слова из песни

Что происходит на рынке? Риэлторы выбирают объекты, а собственники выбирают свободу от обязательств. По-моему в этом есть причинно-следственная связь. Ведь если риэлтор будет выбирать клиента, а не объект – все встанет на свои места.

Вот например, мы изучаем тему «Как заключать эксклюзивный договор» и каждый раз в группе есть люди, которые уверены. Что именно правильные слова будут залогом успеха и признания. Разве это может быть правдой? Я не устаю повторять «прекратите презентовать договор каждому встречному!».

Да, мы должны рассказывать о своих услугах, но не так, чтобы эта информация «ложилась» на неприязнь, основанную на недоверии к чужому человеку, носящее непривлекательный статус «риэлтор». Бррррррр! Даже меня, после 10 лет управления и продаж недвижимости передергивает от откровенной глупости. И не только новичков.

Уберите пожалуйста подальше свои договоры. И оставьте свои попытки «взять объект на реализацию». А лучше сделайте так, чтобы люди захотели с вами работать. Захотели доверить вам свой объект. Захотели провести в доверии к вам целых 3 месяца продажи, в конце концов!

Я спрашиваю вас на тренингах – почему я должна с вами работать как клиент? Почему я должна выбрать вас? И что же слышу: потому что вы сами не продадите, потому что я знаю как продавать, потому что со мной быстрее… и прочее.

Да кто вам сказал, что я хочу знать ваше мнение продам я или нет? Да мне все равно – знаете вы что-то нереальное о продажах. Я не собираюсь торопиться настолько, чтобы бросаться во все тяжкие. Да, мне как клиенту риэлтор не нужен. Такой – не нужен, спасибо.

А какой же нужен? Какому бы человеку я бы захотела оплатить его услуги? Кого я попросила бы посвятить свое ценное время моей задаче по продаже? Вот вам, молодой человек! Да вам, вам!

Потому что возможно, вы услышали чего я хочу от продажи.

Вы были внимательны и поняли о чем я говорю с вами и какую проблему решаю при помощи сделки.

Вы не просто рассказали о своих услугах, а показали как вы лично можете решить вой вопрос и что действительно важно. Я поняла – с вами будет лучше ,чем без вас. Надежнее. Спокойнее. Легче. Спасибо вам.

Я сделаю все, что вы скажете. Привести к товарному виду квартиру? Конечно! Снять свои объявления, чтобы не терять звонки покупателей – обязательно. Не мешать покупателю принимать решение на показах – да, я поняла.

Я доверяю вашему опыту.

Я благодарна за ваш труд.

Я ценю вас и дорожу вашим вниманием.

Хотите таких клиентов? Второй день моей 10-ти дневной предновогодней акции открывает урок "Заключение эксклюзивного договора. Практика убеждения клиента" - сегодня 22 декабря вы можете его получить с 50% скидкой.

Этот видеоурок, продолжительностью 120 минут, даст Вам новые идеи и эффективные примеры того, как выстраивать презентацию своих услуг на встрече с собственниками, продающими недвижимость.

Если Вы руководитель и планируете набирать и обучать новых сотрудников - этот урок поможет вам! Скачайте его>>> и используйте каждый раз, когда возникнет необходимость.

В качестве подарка, Вы получите рабочую тетрадь «Заключение эксклюзивного договора. Как убедить продавца недвижимости заключить эксклюзивный договор», которая представляет собой «путевую карту» видеоурока. Она станет для Вас опорой в изучении столь важного вопроса.

Я желаю Вам быть лучшими!


Получите бесплатно книгу-бестселлер Гари Келлера  «Как стать миллионером продавая недвижимость»!

Это интересно

Архив

Читайте также: