В борьбе за внимание покупателя


Все включены в конкурентную борьбу.

Вчера на встрече с предпринимателями я задавала вопросы каждому о их сложностях 2015 года и кто-то из стартаперов пожаловался на конкуренцию в его нише. Поскольку зал был полон молодых бизнесменов, я попросила руки поднять тех, кому знакома и близка история выступающего. Зал, конечно же, в 100% подтвердил мою установку: конкуренция - это не проблема какой то отдельной ниши, а условия работы на сегодняшнем рынке в принципе.

Сегодня, когд адо Нового года остались считанные дни мы все можем наблюдать активность продавцов, вышедших"наавстречу" таким же активным покупателям. Именно это традиционнное "слияние" спроса и предложения мы называем сезоном продаж. А что делать "вне сезона, кода недостаточно лишь присутствовать, заняв видное место на рынке?

Рассмотрим наш любимый рынок недвижимости - как вы думаете, будет ли подъем предложения? Очевидно, что будет, особенно в регионах, где втрричный рынок "догоняеют" предложения застройщиков. Еще точно к весне активизируются предложения по строительству частных домов. Все это закономерно, как продавать коньки и лыжи в зимний период.... Но разве также будут вести себя покупатели? Можем ли мы быть уверены в том ,что будет считаться модным, престижным и желанным. Квартиры вторичного рынка? Новостройки? Собственные дома? В каких районах? ЧТо будет считаться выгодным предложением? На что будут смотреть покупатели как на перспективную и "лакомую" сделку? Кто знает?

По-настоящему есть 2 варианта, как в одном очень известном афоризме: ексть люди, которые катят этот мир своими руками, а есть те, кто бежит рядом и кричит "о, боже, куда катится этот мир" :)

Так вот я о чем? не нужно прогнозировать поведение покупателей. Возьмите в свои руки результат ваших продаж. Посчитайте сколько вам нужно сделок в каждом месяце будущего года и разработайте пла дейтсвий, котоорый приведет к нужному результату.

Если у вас естьобъекты на договоре и вы готовы работать, чтобы получить отдачу "по-полной" - смело дерзайте! Запускайте рекламные кампании прямо в новогодние каникулы и привлечете максимум внимания.

Если нужна помощь в вопросах продвижения объектов недвижимости среди конкурентов - забирайте урок "Реклама недвижимости" с 50% скидкой из РиэлторМаркета>>>>

Я желаю вам быть лучшими!


Получите бесплатно книгу-бестселлер Гари Келлера  «Как стать миллионером продавая недвижимость»!

Это интересно

Архив

Читайте также: