Где эта улица, где этот дом?

 

 

Вот он - долгожданный показ недвижимости!

Это для Покупателя это посмотр, а для вас - показ. Помните, как вчера мы говорили о том, как удержать Интерес Покупателя по телефону?>>>

 

Теперь самая главная задача...какая? Многие думают, что показать объект. А там уж "как карта ляжет".  Но ни в коем случае! На показе вы не можете сделать объект лучше и не нужно думать, что все будет зависеть от того, насколько "красиво" вы преподнесете информацию о квартире или доме.

 

Показ - это момент, когда особенно важно понимать психологию принятия решений при покупке дорогостоящих товаров. Там есть свои ключевые особенности. Итак, вам нужно:

1. быть уверенным, что квартира имеет товарный вид;

2. заранее обговорить с собственником его роль в показе и минимум участия, объяснив все свои рекомендации;

3. встретить покупателя у паодъезда, заранее и подготвить его к показу (здесь участвуют и визитка, и акт осмотра и ваш инструктаж к осмотру;

4. следовать сценарию показа, в котором Покупателю удобно анализировать информацию и сравнивать с другими объектами;

5. задавать вопросы, позволяющие получить однозначный ответ от Покупателя и либо инициировать переговоры, либо диагностировать новый запрос для будущих показов.

 

Согласитесь, без показа не будет и сделки. Все, что вы делали до момента встречи с Покупателем на показе недвижимости - все устремилось в "сегодня и сейчас".

 

Будьте открытыми, внимательными и "работайте" на результат. Проводите показ не ради показа, а для того, чтобы понять - является ли представленный объект лучшим решением для интереса и возможностей Покупателя. Если да - поздравляю, вы переходите на следующий уровень - Переговоры. И о них подробнее -  завтра.

 

А вот если нет, не понравился объект Покупателю - выясняйте что он ищет и предлагайте новые варианты из Вашей базы, назначайте просмотры.

 

Чт, если таких вариантов нет? Ищите в базе Агентства или ищите в Авито и назначайте встречи собственникам, используя знания, полученные в других уроках>>> 

 

В любом, случае, навык проведения "продающих" показов нужно тренировать и полировать, чтобы быть дорогим спеециалистом на рынке недвижимости.

 

Помните, что отличает хороших и результативных риэлторов? С ними рядом люди готовы принимать решения. С ними советуются и доверяют их опыту, слову, рекомендации.

 

Хотите быть одним из таких немногочисленных Мастеров? Тренируйте навыки, в том числе навык проведения показов>>>

 

Сегодня урок об этом доступен со скидкой 50% - а это, я вам скажу,  удачный случай)))

 

 

 

 

 

 

Я желаю вам быть лучшими!

 

Please reload

Получите бесплатно книгу-бестселлер Гари Келлера  «Как стать миллионером продавая недвижимость»!

Это интересно

Please reload

Архив

Please reload

Читайте также:

Подготовка к продаже

11.03.2019

Реклама - двигатель торговли

10.03.2019

1/15
Please reload

  • Instagram Social Иконка
  • Фигура 3.png
  • Facebook Basic черная
  • YouTube Базовая Черный

Контакты

Адрес: г. Казань, ул. Сибирский тракт д.13 оф.1

+7 905 021 02 41
E-mail: info@kivocoach.ru

Добавляйтесь к нам

© 2006-2020, ООО "Тренинг Групп". Все права защищены.
Использование материалов сайта kivocoach.ru разрешено только с согласия правообладателей.