Не отпускай меня...

Привет! С понедельником вас! Какие планы на предновогодние дни?

 

Думаю, многие из вас уже подготовили поздравления для своих клиентов, обзвонили и разослали письма, а особо важным подарки вручили лично. Все успели?

 

Эти мероприятия ежегодно позволяют лучшим риэлторам "сработать" на репутацию - ваша задача напомнить о себе тем, кому понравилась ваша работа. Напомнить так, чтобы они могли рекомендовать вас снова и снова. Хотите входящий поток заявок от прадавцов недвижимости? Сдлайте шаг навстречу сейчас, когда есть такой замечательный повод - Новый Год.

 

Но это о тех, с кем вы уже получили результат - выгодную продажу. А как же те, с кем вы находитесь в процессе работы?

 

Для вас  не будет новостью, что собственники часто в процессе продажи сомневаются в своем риэлторе. Те ожидания, которые есть у них на этапе подписания договора нне всегда совпадают с релаьностью работы риэлтора и их вполне можено понять.

 

Иногда она начинают выставлять обяъвление сами.

Иногда они привлекают новых специалистов к продаже.

Иногда они звонят риэлтору с претензией на отсутствие скорых результатов.

 

А вы бы на их месте не волновались бы? Не переживали, когда "на кону" многомиллионная сделка? Конечно переживали бы.

 

Вчера только в соц сети состоялся один диалог,  что подписать договор - это не все. Конечно не все - договор лишь часть работы риэлтора, а результат - это система, позволяющая "закрывать" 3-4 сделки в месяц. Ну или то, что вы себе представляете в качестве результат. Просто кто-то представляет результат деньгами и может быть всего одной, но крупной сделкой. Главное, чтобы это работало как система и приносила сделку за сделкой.

 

А ведь каждая сделка зависит не только от маcтерства риэлтора. И не только от экономической ситуации в стране. И вообще не от активности на рынке. Она ключевым образом зависит от собственника. Ведь его задача ПРОДАТЬ, а вы долждны быть тем, кому он полностью доверят все 3 меясца работы с объектом.

 

Помните, мы как-то говорили, что главная сложность продажи услуги - это ее нематериальность? Так вот - есть множество способов "показывать" промежуточные результаты своему клиенту до момента, когда он получит Покупателя, готового к сделке.

 

А что может быть для риэлтора лучше, чем клиент, которые действует сообща со своим специалистом, доверяет его рекомендациям и следует им? Поверьте, хороошие отношения с клиентами - это гарантия ваших сделок и работа, которая действительно нравится! 

 

Сегодня в РиэлторМаркете выставлен урок "Сохранение или удержание клиента. Практика работы с собственником до сделки" с предновогодней скидкой 50%, Узнать о нем подробнее можно на страничке СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ >>>

 

Напоминаю, что каждый урок - это часть одной целой системы, которая позволяет получать действительно большие и серьезные результаты.

 

 

 

 

 

 

 

 

Я желаю вам быть лучшими!

 

Please reload

Получите бесплатно книгу-бестселлер Гари Келлера  «Как стать миллионером продавая недвижимость»!

Это интересно

Please reload

Архив

Please reload

Читайте также:

Подготовка к продаже

11.03.2019

Реклама - двигатель торговли

10.03.2019

1/15
Please reload

  • Instagram Social Иконка
  • Фигура 3.png
  • Facebook Basic черная
  • YouTube Базовая Черный

Контакты

Адрес: г. Казань, ул. Сибирский тракт д.13 оф.1

+7 905 021 02 41
E-mail: info@kivocoach.ru

Добавляйтесь к нам

© 2006-2020, ООО "Тренинг Групп". Все права защищены.
Использование материалов сайта kivocoach.ru разрешено только с согласия правообладателей.