Сохранение или удержание клиента. Практика работы с собственником до сделки


Хотите сохранять доверие собственников во время всей работы по продаже объекта и быть уверенным в получении комиссионных?

Этот видеоурок, продолжительностью 105 минут, даст Вам полное представление о том, как наиболее эффективно выстроить систему отношений с клиентом, чтобы Ваша работа всегда заканчивалась сделкой и была оплачена.

Бывает такое, что в процессе продажи первоначальное доверие клиентов сменяется нетерпением и претензиями из-за отсутствия результата? Как сохранить отношения на уровне «эксперт-клиент» на протяжении всей работы с объектом и добиться уважения к вашему труду? Узнайте о способах сохранения клиента до самой сделки и

  • будете уверены на 100% в получении комиссии

  • будете вкладывать свое время и участие в клиента, который ценит Вашу работу

  • сможете тратить деньги на рекламу объекта, имея реальную гарантию заработать!

  • сможете доверять клиентам, а значит прикладываете больше усилий для результата

  • сможете звонить клиентам с отчетами о промежуточных результатах

В качестве подарка, Вы получите рабочую тетрадь «Сохранение или удержание клиента. Практика работы с собственником до сделки», которая поможет Вам понять и быстрее внедрить нужные инструменты для сохранения клиентов до самой сделки.

Узнать подробнее и получить этот видеоурок можно пр ссылке: http://rieltormarket.ru/catalog/sohranenie-ili-uderzhanie-klienta/

Я желаю вам быть лучшими!


Получите бесплатно книгу-бестселлер Гари Келлера  «Как стать миллионером продавая недвижимость»!

Читайте также: