Сохранение или удержание клиента. Практика работы с собственником до сделки

Хотите сохранять доверие собственников во время всей работы по продаже объекта и быть уверенным в получении комиссионных?
Этот видеоурок, продолжительностью 105 минут, даст Вам полное представление о том, как наиболее эффективно выстроить систему отношений с клиентом, чтобы Ваша работа всегда заканчивалась сделкой и была оплачена.
Бывает такое, что в процессе продажи первоначальное доверие клиентов сменяется нетерпением и претензиями из-за отсутствия результата? Как сохранить отношения на уровне «эксперт-клиент» на протяжении всей работы с объектом и добиться уважения к вашему труду? Узнайте о способах сохранения клиента до самой сделки и
будете уверены на 100% в получении комиссии
будете вкладывать свое время и участие в клиента, который ценит Вашу работу
сможете тратить деньги на рекламу объекта, имея реальную гарантию заработать!
сможете доверять клиентам, а значит прикладываете больше усилий для результата
сможете звонить клиентам с отчетами о промежуточных результатах
В качестве подарка, Вы получите рабочую тетрадь «Сохранение или удержание клиента. Практика работы с собственником до сделки», которая поможет Вам понять и быстрее внедрить нужные инструменты для сохранения клиентов до самой сделки.
Узнать подробнее и получить этот видеоурок можно пр ссылке: http://rieltormarket.ru/catalog/sohranenie-ili-uderzhanie-klienta/
Я желаю вам быть лучшими!