Продажа как результат эффективной работы

Скачайте инструкцию в формате *pdf по ссылке в Риэлтор Маркет http://rieltormarket.ru/catalog/prodazha-kak-rezultat-effektivnoy-rabotyi/
Результат рекламной кампании — это входящие звонки от потенциальных покупателей недвижимости. Как привести процесс продажи к результату?
Нужно определить параметры оценки для каждого инструмента рекламы и анализировать промежуточные достижения.
Если вы хотите научиться прогнозировать результат рекламы, а не ждать случайной удачи — изучите эту инструкцию, объемом 15 страниц.
В ней вы найдете подробное описание того, как планировать продажу объекта недвижимости, как контролировать процесс продажи, анализировать его эффективность и управлять процессом поиска покупателей.
Часто риэлтор, начиная продавать объект недвижимости не может дать никаких гарантий результата. Но профессионал не может пожимать плечами и отвечать «как получится» на вопрос клиента о гарантия сделки.
Представьте, если в услугах так начнет говорить врач, строитель или стилист. Чем больше опыта у специалиста, тем больше он понимает закономерности рынка и может ими управлять.
Я желаю вам быть лучшими!