Как работать с покупателями по телефону

Скачайте Инструкцию в формате pdf по ссылке на сайте Риэлтор Маркет http://rieltormarket.ru/catalog/kak-rabotat-s-pokupatelyami-po-telefonu/
Назначить показ недвижимости — вот главная задача риэлтора при приеме звонов по рекламе любого объекта.
Из инструкции, объемом 15 страниц вы узнаете, как нужно говорить по телефону с потенциальным покупателем, чтобы управлять разговором и не просто отвечать на его вопросы, а узнавать наиболее важную для себя информацию.
Изучите основные принципы работы по телефону и сможете в разы увеличить число показов на любом объекте недвижимости, а значит — свои шансы на сделку.
Звонки покупателей по рекламе — это момент, когда можно потерять весь результат предыдущей работы или «сработать на результат», то есть уточнить интересы потенциального покупателя и назначить встречу на объекте.
Работая со звонками правильно, вы получите не только множество показов, но и сделаете свою работу с базой еще более качественной, что приведет к быстрым результатам в поиске нужного покупателя.
В этой инструкции вы найдете ответы на самые важные вопросы об удержании интереса покупателя к объекту и к вашим услугам по телефону. Если вы хотите научиться виртуозно назначать большое количество просмотров на объектах недвижимости — изучите этот материал.
В качестве подарка к этому уроку Вы получите четко прописанный алгоритм разговора по телефону с потенциальным покупателем ДО результата и сможете легко управлять разговором, заинтересовывая своего собеседника в личном осмотре недвижимости.
Я желаю вам быть лучшими!