Кто ты мне? Я не знаю...

#kivocoach #идеядня #13февраля #рассказывайосвоейработе

Доброе утро, дорогие друзья! Сегодня речь пойдет о том для чего и как нужно рассказывать о своей работе окружающим.

 

Первый вопрос для чего - неслучайно. Почему то некоторые коллеги, особенно с многолетним стажем работы, уверены ,что клиенты их найдут сами. По памяти прошлых сделок или по рекомендациям друзей. Несомненно, это хороший результат - когда к тебе приходят клиенты от друзей и знакомых. Но всегда ли это единственный способ получать новые объекты и совершать сделки? Кстати, клиенты по такому каналу часто просят скидки на услуги и ждут чего-то необыкновенного от риэлтора. Да, вы - Мастер, но до фанатизма увлекаться добрыми делами на профессиональном поприще не стоит.

 

Нужно создавать себе репутацию хорошего, результативного и успешного специалиста. Чтобы даже знакомые были счастливы, что вы взяли их задачу для решения. В вопросе репутации  как раз помогают ваши прошлые заслуги - люди с удовольствием делятся друг с другом приятными воспоминаниями о легко прошедшей сложной сделке.

 

Но это не все. Нужно работать и над имиджем - это должны делать вы сами. Целенаправленно формировать образ себя как специалиста на рынке недвижимости и постоянно следить за тем, какое впечатление вы производите на своих потенциальных клиентов. То есть на всех жителей вашего города.

 

Теперь ко второму вопросу - как рассказывать о себе?

 

1. "Встречают по одежке". Народная мудрость по сей день актуальна. Следите за тем, каким вы хотите предстать перед своим потенциальным клиентом. Здесь общих советов нет. Работаете ли вы с элитной недвижимостью или с обычными объектами и людьми среднего заработка - отталкивайтесь от этого. Вы должны соответствовать своему рынку.

 

2. Инструменты для работы - это как халат врача. Визитки, удостоверения, папка, блокнот, ручка, гаджеты для работы, все должно соответствовать стилю профессионала в вашей сфере. Наверняка в офисе у вас уже есть все эти инструменты. Пользуйтесь, пусть люди в вас видят не конкурента и не покупателя. Вы - Мастер.

 

3. Привычки - пунктуальность, обязательность, ответственность, дружелюбие, открытость. Это не просто характеристики вашей личности. Это профессионально значимые личностные качества. Сохраняйте фокус на этом.

 

4. Ваше мнение, оценка рынка, отношение к клиентам, работе, к компании и ко всему, что с этим связано. Вот эти фразы "рынок стоит", "собственники неадекватные", "компания мне ничего не дает" характеризует вас как.... Ну сами посудите, если вы слышите от доктора "все умирают", "клиенты все больные", "больничка плохая" - вы пойдете к такому доктору? Порекомендуете его кому-то? То то же. Вот и сами - настройтесь на позитив и командную хорошую работу.

 

5.Социальные сети. Этот канал набрал такие обороты, что отсутствие продвижения там, по меньшей мере, недальновидно. Используйте все возможности Инстаграм, ВКонтакте, Фейсбук, чтобы дать клиентам найти вас. Посомтрите как это делают ваши коллеги и найдите свой стиль. Захотите получить подробную инструкцию, обратитесь к ресурсу на сайте www.rieltormarket.ru >>>

 

Я желаю вам быть лучшими!

#яжелаювамбытьлучшими #НатальяКивокурцева #риэлтору #недвижимость #продажи #обучение #риэлтормаркет

 

Please reload

Получите бесплатно книгу-бестселлер Гари Келлера  «Как стать миллионером продавая недвижимость»!

Это интересно

Please reload

Архив

Please reload

Читайте также:

Подготовка к продаже

11.03.2019

Реклама - двигатель торговли

10.03.2019

1/15
Please reload

  • Instagram Social Иконка
  • Фигура 3.png
  • Facebook Basic черная
  • YouTube Базовая Черный

Контакты

Адрес: г. Казань, ул. Сибирский тракт д.13 оф.1

+7 905 021 02 41
E-mail: info@kivocoach.ru

Добавляйтесь к нам

© 2006-2020, ООО "Тренинг Групп". Все права защищены.
Использование материалов сайта kivocoach.ru разрешено только с согласия правообладателей.