Хороший план - половина победы


#идеядня #2марта #планируйпродажу

Планирование продажи - это умение составить календарный план всех рекламных мероприятий, который принесет множество звонков от потенциальных покупателей.

Посмотрите на все инструменты подготовки и осуществления рекламной кампании: 1. Предпродажная подготовка объекта 2. Анализ конкурентов объекта 3. Инструктаж собственника 4. Фотографирование объекта 5. Подготовка текстов в рекламу, публикация 6. Подготовка текстов, фото для интернет рекламы, публикация 7. Подготовка текстов и фото для социальных сетей, публикация 8. Баннеры 9. Расклейка 10. Рассылка 11. Знакомство с соседями 12. Организация и проведение дня открытых дверей. Чтобы повысить результативность своей работы, как только заключаете договор планируйте эти мероприятия глядя в календарь. Начинайте планы финала - с дня открытых дверей, он должен пройти не позднее конца 1 месяца от начала продажи. Количество обновлений публикаций в интернет, газетах и использование рассылки с расклейки планируйте сами в зависимости от объекта. Как только пропишите даты для каждой задачи вы увидите как легко можно управлять сразу несколькими объектами. #тренингидляриэлторов #обучениериэлторов #продажинедвижимости #НатальяКивокурцева #kivocoach #риэлтормаркет #продажи


Получите бесплатно книгу-бестселлер Гари Келлера  «Как стать миллионером продавая недвижимость»!

Это интересно

Архив

Читайте также: