Выдержки из тренинга по продажам первичного жилья

Краткое содержание тренинга "УБОЙНЫЕ АРГУМЕНТЫ ДЛЯ ПРОДАЖИ НОВОСТРОЕК".
Примеры формата "тренинг навыков" чуть позже, в видео))
1. Риэлтор не продает недвижимость. Риэлтор предоставляет услуги продавцам и покупателям недвижимости. Знания и активность во времени - вот то, что нужно для результата.
2. Цикл продаж можно разделить на 4 основных элемента: товар, маркетинг, работа с покупателями, оформление сделки. Результаты продаж зависят от того, умеете ли вы "сцепить" все элементы между собой.
3. Изучите недвижимость первичного рынка, потребительское поведение, основы маркетинга и тренируйте навыки продаж и переговоров.
4. Покупатель недвижимости предсказуем, задача риэлтора не искать его, а создать систему, которая приносит нужное количество входящих звонков от целевой группы.
5. Воронка от сделки выглядит так: сделка, бронь, экскурсия, консультация, звонок, реклама. 6. Реклама и вообще маркетинг должны привлекать внимание целевой аудитории, т.е. отвечать ее потребностям. Потребностей потребителей 6.
7. Все первичные контакты с потенциальными покупателями предсказуемы: основные вопросы, которые их интересуют мы знаем уже сейчас. Создайте книгу продаж по каждому объекту, скрипты как основа информации помогут вам быстро ориентироваться в нужном ответе.
8. Цель любого контакта по телефону - пригласить на консультацию в офис или на экскурсию по объекту. Проверьте свои скрипты - они "закрывают" на вашу цель?
9. Тренируйте навыки продаж. Потенциальные покупатели рано или поздно примут решение о покупке недвижимости. Чем выше сервис вашей компании и чем больше вы уделяете качеству обслуживания клиента, тем больше шансов на то, что люди будут стремиться к вам.
Лучший новый клиент это друг предыдущего 😉
Я желаю вам быть лучшими!