Что продает Риэлтор?

В каждом бизнесе, который построен на продаже услуги на этот вопрос нужно смотреть с 2х сторон денежной купюры ✌

Часто то, что мы продаем и то, что у нас покупают - звучит по-разному. Итак, что продает риэлтор? Часто новички и некоторые опытные риэлторы отвечают: услугу. Нет, это не так. Услуга предоставляется. Главное правило проверки - с чем расстается насегда специалист, оказывающий услугу? По примеру товара - если мы будем продавать стулья , то с ними придется попрощаться в обмен на деньги.

Становится очевидно, что предоставляя услуги любого уровня мы расстаемся со ВРЕМЕНЕМ. Чье то время стоит дорого, чье-то не может преодолеть сегмент эконом. От чего это зависит?- есть много видео на моем канале youtube - при желании по запросу kivocoach можно найти.

Теперь о второй стороне бизнеса в услугах - что покупают клиенты в услугах? Они покупают результат. Не договор, не рекламу, не показы, не вас лично, не дай бог, не робкие попытки продать. Они хотят купить результат. В разных услугах разное - у портного уникальное пальто, у тамады - безупречную свадьбу , у тур оператора - счастливый отдых. Специалисту остается "попасть" в картину мира клиента: уникальность, безупречность и счастливость.

И если новичку приходится ориентироваться на свои ощущения, которые часто ошибочны, то профи "попадает" с первого раза. От того он и может стоить дороже. Именно поэтому все тренировки для стажеров построены на кейсах, помогающих понять, что риэлтор продает РЕЗУЛЬТАТ ВО ВРЕМЕНИ. А какой результат нужен клиенту - какая сделка станет для него выгодной - это 3 месяца/12недель/90дней стажировки по программе "8 навыков эффективного риэлтора".

По итогам наставничества в моих проектах на рынок выходит молодой специалист, понимающий все аспекты деятельности профессионального риэлтора и основные принципы этого бизнеса, знающий все сложности своих будущих клиентов и "заряженный" на поиск лучших решений. А такой специалист через год и его время стоит и ценится клиентами дорого. Конечно, он сам в первую очередь понимает в чем ценность его услуг

Кстати, часто руководители просят "переучить" старую гвардию Агентства, которая ставят низкий ценник на свои услуги. Стесняется или привычка, бывает по-разному. Можно ли? Можно, но это дороже)))

У меня ведь руководитель Агентства покупает тоже РЕЗУЛЬТАТ ВО ВРЕМЕНИ. А что является лучшим результатом?

Система работы Агентства недвижимости, позволяющая получать N млн. результат в прибыли, благодаря отлаженной, высоко качественной, сервисной, результативной работе КОМАНДЫ мотивированнных к высокой производительности агентов. Мой любимый пример - ТОДЕС. Бренд и система приносят узнаваемость и востребованность каждого агента, под брендом ☝️.

Руководители поймут))) А уж как это делать - мое мастерство


Получите бесплатно книгу-бестселлер Гари Келлера  «Как стать миллионером продавая недвижимость»!

Читайте также: