Социальные сети как рекламная площадка для Агента

Во-первых, каждый человек, который хочет использовать социальные сети в качестве площадки для продвижения, должен ответить себе на вопросы:


1. Кому я пишу? Кто моя аудитория?
2. Каким я хочу быть в глазах моих потенциальных реальных клиентов
3. Какие цели я преследую, делая свою страничку публичной и открытой?

 

Во-вторых, планируйте работу здесь. Этот пост о том ЧТО можно писать. КАК делать это интересно и ярко – отдельная тема. Некоторые комментарии прочтите ниже, но они вряд ли пригодятся опытным агентам уже активно развивающим свои странички. Думаю, мои рекомендации будут полезны тому, кто начинает.

 

В – третьих, активность Ваших читателей и поклонников проявится не сразу. Главное, делайте свою страничку живой и интересной, чтобы пройдясь «по диагонали» Ваш потенциальный клиент захотел Вам позвонить, добавить в друзья или в закладки как полезный контакт.

 

Итак, по темам. На картинке Вы видите структурно представленные 5 блоков. О них подробнее -- в следующем посте.

 

Please reload

Получите бесплатно книгу-бестселлер Гари Келлера  «Как стать миллионером продавая недвижимость»!

Это интересно

Please reload

Архив

Please reload

Читайте также:

Подготовка к продаже

11.03.2019

Реклама - двигатель торговли

10.03.2019

1/15
Please reload

  • Instagram Social Иконка
  • Фигура 3.png
  • Facebook Basic черная
  • YouTube Базовая Черный

Контакты

Адрес: г. Казань, ул. Сибирский тракт д.13 оф.1

+7 905 021 02 41
E-mail: info@kivocoach.ru

Добавляйтесь к нам

© 2006-2020, ООО "Тренинг Групп". Все права защищены.
Использование материалов сайта kivocoach.ru разрешено только с согласия правообладателей.