Социальные сети как рекламная площадка для Агента

Во-первых, каждый человек, который хочет использовать социальные сети в качестве площадки для продвижения, должен ответить себе на вопросы:
1. Кому я пишу? Кто моя аудитория? 2. Каким я хочу быть в глазах моих потенциальных реальных клиентов 3. Какие цели я преследую, делая свою страничку публичной и открытой?
Во-вторых, планируйте работу здесь. Этот пост о том ЧТО можно писать. КАК делать это интересно и ярко – отдельная тема. Некоторые комментарии прочтите ниже, но они вряд ли пригодятся опытным агентам уже активно развивающим свои странички. Думаю, мои рекомендации будут полезны тому, кто начинает.
В – третьих, активность Ваших читателей и поклонников проявится не сразу. Главное, делайте свою страничку живой и интересной, чтобы пройдясь «по диагонали» Ваш потенциальный клиент захотел Вам позвонить, добавить в друзья или в закладки как полезный контакт.
Итак, по темам. На картинке Вы видите структурно представленные 5 блоков. О них подробнее -- в следующем посте.