Кого ты больше любишь?

 

 

 

Что такое современный мир? Театр? Базар? Дурдом?))) Тот, кто 24 в сутки проводит в театре, для того вокруг театр, это бесспорно. Для продавцов больших и ярких торговых центров , весь мир – шопоголики. Тот, кто день за днем учит детей в школах, видит мир через призму человеческих способностей. Мы все разбираемся в своем вопросе больше, а обо всех остальных темах имеем весьма поверхностное знание.


Вы задумывались над тем, как устроено человеческое восприятие? Да простят меня те, кто не занимается продажами (или думает что не занимается ими), речь идет именно о взаимодействии клиент - «компания/менеджер». Хотя, если не ограничивать ничье воображение, то пусть тема будет общая для всех – например, Любовь.


Все хотят влюбиться?))) Про закон бумеранга слышали ведь? Так вот пример:


Есть человек 1 – цель которого добиться внимания (!) максимального числа поклонников и человек 2, который ориентирован на взаимность конкретного Лапочки. Если перевести в плоскость бизнеса – то задача 1го – бренд (слайд 2), а задача 2го – конкретная сделка(слайд 3). Глядя на современный бизнес, скажу одно – выживают и развиваются вторые. Потому что не заботиться о тех, от кого зависит финансовое благополучие бизнеса – абсурд.

 

В связи с этим – почувствуйте разницу между подходами:
1. Что мой продукт (услуга/товар) дает клиенту? Как его продавать? Как удовлетворить потребности клиента?
2. Что клиенту нужно от нашего продукта (услуги/товара)? Что он покупает? Что он хочет? Что услуга/товар дают моему клиенту?


Попробуйте провести мозговой штурм в Компании из позиции 2. Уверяю вас, все презентации, ответы на сомнения клиентов, решения по улучшению сервиса станут намного ближе к реальности…Клиента.


Заодно, в комментарии напишите Чем отличается бизнес, влюбленный в свой товар и в себя, от компании, влюбленной в Клиента?


Продолжение следует…

 

#клиентомания #бизнестренер #запискинаполях #яйцоиликурица #сделки #бизнес #любовь #какдобитьсявзаимности #мозговойштурм #клиент #бизнестренер

Please reload

Получите бесплатно книгу-бестселлер Гари Келлера  «Как стать миллионером продавая недвижимость»!

Это интересно

Please reload

Архив

Please reload

Читайте также:

Подготовка к продаже

11.03.2019

Реклама - двигатель торговли

10.03.2019

1/15
Please reload

  • Instagram Social Иконка
  • Фигура 3.png
  • Facebook Basic черная
  • YouTube Базовая Черный

Контакты

Адрес: г. Казань, ул. Сибирский тракт д.13 оф.1

+7 905 021 02 41
E-mail: info@kivocoach.ru

Добавляйтесь к нам

© 2006-2020, ООО "Тренинг Групп". Все права защищены.
Использование материалов сайта kivocoach.ru разрешено только с согласия правообладателей.