Бизнес в сфере услуг

Клиентоориентированность. Вдогонку вчерашнему посту о пельменях на страничке @rieltormarket.ru (зайдите, если не видели) это тоже пример #какнадо 🖒 Если вы работаете с людьми, то, наверняка, слышали как коллеги говорят "клиенты меня не понимают", "не слышат", "не хотят", хотя вроде и работу они ведут #отдуши и не скупятся в общении 🤔

Сравните, например, : "наша компания", наши услуги", "наш опыт работы", "наша база данных", наши замечательные услуги и товары" - таких примеров уйма. И всем компаниям, которые ставят в центр своей работы себя - сложно с клиентом. И клиенту сложно. Ему не нужно ЭГО компании или мастера, к которому он обратился за услугой или товаром.

Сейчас в центре любой работы должен быть Клиент. Вот, как на фото - тренеры - ваши. Это трансляция заботы и программирование лояльности. Или, например, вместо "перечень наших услуг" - каждый человек может получить здесь:... и перечисляйте сколько что у вас для клиентов есть.

Мир меняется постоянно. И пока космические корабли бороздят просторы Вселенной, мы не можем не меняться и не улучшать сервис в своей работе. Люди хотят заботы и любви. Время информационных перегрузок не дает человеку возможности досконально анализировать разницу между банками, туристическими агентствами, ценами на услуги такси и ремонты.

Решения принимаются эмоционально. Значит, задача любого бизнеса, особенно в услугах - нравиться. И этому тоже можно научиться))

#kivocoach #бизнестренер #яжелаювамбытьлучшими


Получите бесплатно книгу-бестселлер Гари Келлера  «Как стать миллионером продавая недвижимость»!

Это интересно

Архив

Читайте также:

  • Instagram Social Иконка
  • Фигура 3.png
  • Facebook Basic черная
  • YouTube Базовая Черный

Контакты

Адрес: г. Казань, ул. Сибирский тракт д.13 оф.1

+7 905 021 02 41
E-mail: info@kivocoach.ru

Добавляйтесь к нам

© 2006-2020, ООО "Тренинг Групп". Все права защищены.
Использование материалов сайта kivocoach.ru разрешено только с согласия правообладателей.