Этап 2. Реклама

Реклама – это период активного продвижения объекта на рынке.

Главная задача – привлечь внимание потенциальных покупателей, выиграв у конкурирующих предложений. На что важно обратить внимание при проведении рекламной кампании:

👉что вы пишите об объекте

👉кто ваша целевая аудитория

👉где вы размещаете информацию об объекте

👉в какое время вы работаете с целевой аудиторией

👉в каком формате вы обращаетесь к целевой аудитории

👉как интенсивно вы размещаете информацию об объекте

Если нужно подробнее, напишите свои вопросы на почту info@kivocoach.ru пожалуйста, я обязательно отвечу вам.

#kivocoach #недвижимость #продажи #сделки #реклама


Получите бесплатно книгу-бестселлер Гари Келлера  «Как стать миллионером продавая недвижимость»!

Это интересно

Архив

Читайте также: