Реклама - двигатель торговли


Фирма по изготовлению бронированных дверей, использовала попутную рекламу. Когда её мастера заканчивали установку двери у очередного клиента, один из них поднимается на верхний этаж и на каждой дверной ручке оставляет небольшую карточку с сообщением. В нём сказано, что жилец такой-то квартиры уже установил новую дверь производства этой фирмы. Себестоимость этой карточки - копейки, с учетом полноцветной печати. Проанализировав результаты, руководство фирмы сделало вывод, что эффективность такого продвижения заметно выше, чем с помощью других рекламных носителей. Хорошие Агентства недвижимости тоже часто используют этот инструмент- раскладывают рекламки с информацией о продаже недвижимости по-соседству в почтовые ящики. Кроме того, можно делать рекламу в формате открыток 10*15 (они тверже обычной бумаги) и их уже можно "втыкать" в двери. Если продаете квартиру, то пишите об этом и информируйте соседей по всему дому, где взяли обЪект. Если предлагаете свою услугу - то выбирайте дом, в котором вам хочется продавать недвижимость и также пройдитесь по квартирам. Могу подсказать какой текст написать в обеих сторон в обмен на ваши комментарии: хороша ли идея? P.s. я знаю, что хороша)) просто хочу комментов от тех, кто готов делать и делиться результатами 😉 #kivocoach #kivocoach_school #маркетинг #недвижимость #продажи #сделки #тренинг #бизнес #бизнесшкола #тренинг #обучение #марафон #кивокурцева


Получите бесплатно книгу-бестселлер Гари Келлера  «Как стать миллионером продавая недвижимость»!

Это интересно

Архив

Читайте также: